Среда, 27.11.2024, 13:49
Приветствую Вас Новичёк-нуп (гость) | RSS

Сайт посвящённый Lineage II и не только

Каталог статей

Главная » Статьи » Гайды по классам

Гайд по дестру/дестроеру/Destroyer
Destroyer Guide.

DESTROYER
Орки — это раса, появившаяся из Огня. Орки намного сильнее и выносливее остальных разумных существ, однако их магические способности несколько меньше. После падения Гигантов Орки сумели захватить власть над Аденом, но вскоре их войска были разбиты объединенной армией Людей и Эльфов. После этого Орки усмирили свой пыл и живут на северной окраине Элмора.

Уровни с 1 по 20 (нуб ).
Тут все просто. Добрый Помощник новичков (это НПЦ такой) повесит над головой стрелочку, следуя которой уровни пролетают за пару часов. Единственная трудность может возникнуть во время квеста в родной деревне, поскольку на квестового моба претендуете не только вы, но и 3-4 остолопа, уверенных в своей правоте. Лишний повод опробовать выданную вам казенную дубинку на чьей-нибудь черепушке…
На 18 лвле можно отправляться делать квест на 1 профессию – налетчика.
Уровни с 20 по 40 (все еще нуб ).
И так, 1 профессия получена, в кармане около 100к аденки. Первым делом летим в город Гиран, благо на халяву, и в оружейном с латным магазинах затариваемся следующими штуковинами:

Click the image to open in full size. – Обычный предмет – Клеймор.
Любая обычная тяжелая броня, на которую хватит денег.
Бижутерия (тоже обычная) тоже не повредит, но ее можно докупить и позже.
Качаться лучше в катакомбах (если идет неделя борьбы и можно зарегистрироваться), если не вышло – не беда, открываем карту и в информации о мире выбираем себе местечко по уровню.

Тогда же мы получаем первые намеки на будущее величие:
Click the image to open in full size. – Перевязка. Останавливает кровотечение. Ману жрет, а толку мало.
Click the image to open in full size. – Ярость. Увеличивает силу атаки, дополнительно увеличивает атаку и точность с мечами и дубинами, однако понижает физическую защиту и уклонение. Ставим сразу на удобную кнопку, это уникальный селф-бафф будет сопровождать нас на каче и иногда в пвп аж до 85-го уровня включительно. Ввиду того, что откат (1 минута 15 сек) еще в Финале был сделан меньше времени действия (полторы минуты), дополнительные 59% атаки и 6 точности у нас есть постоянно. На 3 профе имеет смысл точить, но бонусы там не блещут большими числами, так что если бабла на вагон – бережем книги на более срочные нужды.
Click the image to open in full size. – Боевой рев. Увеличивает максимальное количество здоровья, и отлечивает эту же разницу, висит 10 минут, откатывается 2 с половиной. Перекрывается баффом профета «благословение тела» и бишоповским «Инкарнация тела». До высоких уровней скилла неюзабельно, но если вы вдруг пианист – можно в критической ситуации отменить на себе блесс от профета или НПЦ (зажать альт и кликнуть на баф в строке) и использовать Рев для самолечения, меня иногда спасало. Если блес не бафнут – еще проще. Варианта заточки 2 – снижение отката и эффект дополнительного повышения атаки. Голосовал за 2 вариант.
Click the image to open in full size. – Львиное сердце. На минуту сильно повышает сопротивление оглушению, сну, удержанию, параличу и ментальным атакам. Прелесть а не скилл. Очень облегчает жизнь при разгребании большой кучи станящих мобов, а так же при разгребании большой кучи станящих врагов – гномы, берсеркеры, танки, лучники и прочий сброд. Так же полезно против кинжальщиков, поскольку трики и блафы – тоже ментальные атаки. На олимпе позволяет убивать таких оспаных зверей как Евы и Бишопы. Не точится.
Click the image to open in full size. – Боевая стойка коварства. Аура, увеличивает физическую атаку при критическом ударе на фиксированную величину. Ничего хорошего про эту ауру сказать не могу – ману жрет, как первоклассница ириски, а толку мало, мы ж не дагеры какие. Если вдруг все таки приспичит, рекомендую точить на стоимость.
Click the image to open in full size. – Точность. Тоже аура, учится всего 1 раз, при использовании повышает точность на 3. Чем выше уровень – тем полезнее. Здорово помогает при разделке паравоза из мобов с помощью копья, при фарме рейд-боссов с высокой уверткой а так же в пвп против классов носящих легкую броню. Точится на стоимость.
Click the image to open in full size. – Владение копьем. Увеличивает количество поражаемых целей при помощи копья и повышает физическую атаку при использовании копья. На практике это означает, что нам открываются перспективы поле-экспа (об этом позже) – самого быстрого, веселого, опасного и прибыльного способа прокачки для любого воинского класса. До Полководцев нам конечно далековато в этом плане, и как в с4-интерлюдии соло по 4 комнаты в катах таскать не выйдет, но все равно тут все шикарно при должном подходе.
Click the image to open in full size. – Владение мечом/дубиной. Увеличивает физическую атаку при использовании соответственно меча или дубины. Как бы прямой намек на то, что именно эти дрыны являются для нас профильным «инструментом». Не точится.
Click the image to open in full size. – Владение двуручным оружием. Дополнительно увеличивает физическую атаку при использовании двуручного меча/дубины или копья. Оно и правильно – чем больше дрына в руках, тем лучше. Заточка на повышение п атаки или точности.
Click the image to open in full size. – Безумие. Сильно увеличивает физическую атаку, используется при уровне здоровья ниже 30%. Вот и добрались до самого вкусного, именно этот скилл делает дестра дестром. Разберем чуть подробнее его эффекты (максимальный уровень умения), поскольку намудрили с ними в последнее время шоппц.
Дает 300% прибавки к атаке с мечом/дубиной при здоровье ниже 30%.
Дает 57% прибавки к атаке с мечом/дубиной при здоровье выше 30%.
Дает 57% прибавки к атаке с любым иным оружием вне зависимости от уровня здоровья.
Как видите, раскидывать парики парой взмахов копья не выйдет, а из-за фиксированного 10-минутного отката лимиты стали менее юзабельны на каче, но когда в группе есть 2 дестроера и Менестрель 78 или выше – лимиты можно держать почти непрерывно. На олимпе под Безумием – любая роба/лайт на 1 крит. Не точится.
Click the image to open in full size. – Мужество. Сильно увеличивает физическую защиту, используется при уровне здоровья ниже 30%. Еще один уникальный скилл дестроера, на максимальном уровне умения дает 300% прибавки к защите. Используется для выживания под кучей мобов, в пвп и на олимпе против классов с высоким физическим уроном (гладиаторы, кинжальщики, берсеркеры, другие орки и т.д.). Не точится.
Click the image to open in full size. – Увеличение ХП. Увеличивает максимальное количество здоровья. Все просто: хорошего человека должно быть много, а орка – еще больше. Вариантов заточки аж 4, но от всех из них толку как с козла молока.
Click the image to open in full size. – Экипировка тяжелой брони. Увеличивает физическую защиту при ношении тяжелой брони. Тяжелая бронька – это наше, тем более что смотрится она на орках отменно. Точить на пауэр.
Click the image to open in full size. – Экипировка легкой брони. Увеличивает физическую защиту и уклонение при ношении легкой брони. Несмотря на то, что хеви для дестра куда предпочтительнее лайта, в 2 ситуациях (о них далее) лучше все таки одеть легкий армор, благо пролетают они довольно быстро. Точить не нужно.
Click the image to open in full size. - Быстрое восстановление ХП. Повышает скорость восстановления здоровья. Мелочь а приятно. Точится понятное дело на пауэр, только вопрос «а нафига?»
Click the image to open in full size. - Жизненная сила. Повышает скорость восстановления ХП и МП в сидячем положении. Унылое гамно, полезно только обладателям суровых и молчаливых, с пометкой «сесть при 50% хп». Важный момент – питомец.
Как бы не разорялся на Гохе МetalSong о том, что пет дестру нужен только для того что бы кушать его, ситуация на ру-оффе такова, что многие не собирают себе постоянную группу и не все являются счастливыми обладателями ков-варков во вторых окнах. По моему скромному мнению, пет дестру все таки полезен, а конекретно – буйвол. Квест на него берется на 25-м лвле в Дионе у пет-менеджера, затраты на его прохождения составят порядка 500к, а уж сколько вы потратите нервов выращивая рогатую бестолочь… Но не будем о грустном, все окупится с лихвой, потому что в итоге вы получите нелагающего баффера и лекаря с онлайном полностью совпадающим с вашим, который никогда не отойдет поафкашить и не требует делиться с ним дропом (гномодестры ликуют). Вместо этого он будет потреблять часть экспы и немного кушать (примерно на 50к в час). Если вы серьезно вознамерились обзавестись питомцем, важно сделать это как можно раньше, дабы к вашему 48-му лвлу у него был хотя бы 55-й. С 35-го уровня можно начинать делать квесты на марки для получения второй профессии:
Испытание Храбрости.
Испытание Славы.
Испытание Мастерства.
Можно конечно на 39-м уровне воспользоваться альтернативным квестом, но откуда у вас 3кк адены, вы ведь легит и донатом не занимаетесь.
Уровни с 40 по 52 (йуный дестроер).
Вторая профессия взята, в академии (в которую вы, полагаю, сообразили вступить) вам выплатили некоторую сумму, на которую можно если не разгуляться, то приодеться по грейду точно, а потому первым делом топаем в оружейную лавку Гирана, где предстоит оставить не мало бабла.
По первых, нужен меч как основное оружие:
Click the image to open in full size. - Обычный предмет – Клинок Берсеркера.
Во-вторых, нужен двуручный блант для пвп (обязательно):
Click the image to open in full size. - Обычный предмет – Молот Гномов.
Почему так категорично? Блант дает возможность непрерывного спама скиллов, выдержать который в состоянии мало какой класс на таких уровнях и имеет более высокую точность. С другой стороны, меч обладает более высоким шансом критического удара. Хотя можно и только молот...
С копьем пока можно повременить, все равно толком разгуляться негде.
Далее в зависимости от финансов. Богатые буратины заводят себе замечательную вещь:
Click the image to open in full size. - Кожаный латный доспех, зачарованный на +6 (+4 силы, -1 выносливости). Великолепный сет. Носил его до 61 был доволен как слон.
Народ победнее покупает тоже самое, но в магазине и не заточенное. Шапку и перчатки берем обычные, в магазине.
Обычные тяжелые доспехи – для совсем «тяжелых» случаев, хотя для отработки навыков поле-экспа сгодятся.
Бижутерия топовая обычная, из магазина в том же Гиране.
Если еще остались деньги – ставим татуировку +4 силы, -4(или 5) выносливости – дешево и сердито, для кача хватит. Ставить или нет +5 силы и +4 ловкости – на ваше усмотрение, а мне хватает и этого.
Затарились по самый тапочки, встает насущный вопрос – куда идти качаться?
Собственно есть 2 примечательных места:
1) Катакомбы Отлученных (рядом с гаванью Гирана). Мобы слабачки, комнату легко держать соло, камни печатей падают, ляпотааа… Ситуацию омрачают агрогномы (часто с хай-лвл протекторами).
2) Остров аллигаторов. Мобы х2, их много (очень), пвп за спот маловероятно, экспа тоже идет прилично.
Сам сидел в катакомбах, предварительно перерезав все живое в радиусе видимости.
Когда позеленеют мобы с камнями в катах – это сигнал что пора вылезать на поверхность, поизмываться над обычными мобами до 49-го уровня. Лучше всего это делать в Лесу разбойников (Орен). Если хочется экстрима – добро пожаловать в Заброшенную мастерскую (Шутгарт). От точки телепорта прыгаем ближайшую яму, и вуаля – достаем пику, которые вы все таки тайком от меня купили и начинаем учиться паровозить, благо углов там хватает, и агромобов собирать не сложно. Тут стоит отметить 2 момента:
А) Не жадничайте, или просто сдохните под тупой массой мобов.
Б) Не вздумайте заниматься этим в не точеном лайте – тупо не хватит защиты выдержать удары до того как паровоз будет измахрачен.
В) Возьмите с собой нубо-бишопа, если повезет, он останется с вами до конца.
Если все таки парик убили – то все отлично, хербов падает много, и следующий будете собирать уже с полным запасом здоровья.
С 49-го уровня можно забуриваться либо в начало Катакомб Отступников (Орен), либо бежать в самый конец катакомб Отлученных. Разница между этими спотами в том, что до первого ближе бежать, вечно битком набито народу и там нет станов, а второй практически всегда свободен, но там бегают станящие скелеты.
Тут можно апаться аж до самого 53-го уровня.
По скиллам особого разнообразия нет, то что было раньше – продолжает развиваться, еще получаем три ударных скилла: 
Click the image to open in full size. - Фатальный удар (в народе фатал). Используется с мечом или дубиной, имеет эффект мощного удара по кумполу, возможен х2 критический удар. Что характерно, точится на любой стихийный атрибут.
Click the image to open in full size. - Сокрушение молотом (в народе стан). Используется с дубиной, наносит небольшой урон, критует и, что главное, станит. Основной аргумент против дагеров в УЕ, берсов в СШ и «подобия всяких лучников». Точится как на атрибут, так и на шанс (заточку на стоимость не рассматриваю).

 

Click the image to open in full size. - Вихрь. Используется с копьем. Бьет вокруг себя на 360 градусов в небольшом радиусе, но для использования необходимо держать одну из целей в таргете возле себя. Ввиду того, что жрет уйму маны и откатывается 4 секунды, использовать Вихрь постоянно там где нет хербов или речарджера в группе смысла нет. Можно точить на элемент, на хайлвле используется редко.

 

Уровни 52-61 (опытный дестроер).

То что вам явилась Б-грейдовая экспертиза – верный признак того, что пора вылезать из катакомб и дуть на рынок за обновкой. Обновка эта по-челябински сурова, надежна как автомат Калашникова и зовется 

Click the image to open in full size. - Большой меч - Фокусировка. Это оружие останется с нами до самого 76-го уровня, и ввиду своей дешевизны в применении и вкусного СА является самым универсальным. Оверэнчат рекомендуется, но не обязателен.
Так же стоит навестить гиранскую оружейную лавку и купить копье:
Click the image to open in full size. - Обычный предмет - Секира орков (эта штука скоро пригодится).
Так же имеет смысл улучшить вашу пвп-дубинку, если конечно представится возможность и желание:
Click the image to open in full size. - Обычный предмет – Звезда боли. Топ Б двуручный блант, до 76 неплохо, но можно оставить и Цшный молоток.
Теперь по броне. Если вы завели себе ПЛ +6 – оставляем его. Если пожадничали – вам же хуже, придется собирать
Click the image to open in full size.- Доспех Синего волка (+3 силы, -2 ловкости, -1 выносливости, +7 скорости бега). В целом, если не придираться, весьма неплохой сет для небогатых игроков, можно носить даже и до 76 (заточка до безопасного предела обязательна). Несмотря на то что режет и без того низкую скорость атаки, выдает приличный дпс ввиду задирания и без того высокой физической атаки. Дополнительная плюшка в виде 7 попугаев бега ускоряет эксп на х1 мобах и дает дополнительные шансы догнать что-то с ножом.
Бижутерию можно оставить Цшную, можно прикупить на рынке комплект Черной бижутерии, благо стоит копейки.
Экспинг:
Качаться на таких лвлах лучше всего в Ледяном лабиринте, сперва на полянке с глазиками и драколовами, затем – с паучками и големами.
Нлаза и пауки одиночки, големы и драколовы – групповые. Схема такая – встаете в центр кучки, 2 раза бьете Вихрем, собираете дроп. Пока ресаются кучки, ковыряем с руки обычных мобов, дабы выбить хербы.
Касательно Ярости, использовать ее или нет – зависит от того падает ли кучка с 2 ударов Вихря. Если да – не нужно, если нет – значит используйте.
Обязательно следует взять квесты «Мечта торговца льдом» и «Обратная сторона правды» - и тогда к 60-му уровню, когда вы покинете эту локацию, у вас на руках будет весьма приличное количество ресурсов.
Некоторые любят эксп с копьем под Ореном, в Лугах вечной тени. Я лично против, поскольку ударная абилка с копья всего одна, и откатывается 4 секунды. То есть мы не можем держать толпу мобов (а они там злющие, хоть и ½ хп) в стане как варлорд или снести всех с 2 скиллов как берсеркер, помимо лекаря нужен пулер – то есть опять приходится делиться экспом и дропом.

Что до скиллов, то следует отметить следующие пункты:
Click the image to open in full size. – Фанатик (в народе зиалот). Повышает ваши боевые характеристики, используется при уровне здоровь ниже 30%. Этот минутный селф с откатом в 5 минут заслуживает особого внимания, поскольку его эффекты это штота с чем-то:
- увеличение скорости бега на 30.
- увеличение точности на 6.
- увеличение скорости атаки с профильным оружием на 30%.
- увеличение критического урона на 100% (с дубиной).
- увеличения шанса критического удара на 100 (с мечом/копьем).
- увеличение на 80% сопротивления к любым отрицательным эффектам (в том числе к бесящему всех разоружению).
- снижает эффективность лечащей магии в 2 раза (не все ли равно, с такими плюшками?).
Именно благодаря этому скиллу мы можем убивать такие мощные классы как берсеркер или танки, именно ему мы обязаны многомиллионным критам по Тиаде, и убиваем РБ быстрее любых иных классов тоже с его помощью.
Заточка на время действия обязательна, причем вталово. Есть свободный кодекс Мастерства? Точни зиалот.
Click the image to open in full size.- Безумие войны. Аура, повышает сопротивление к сну и стану. Что сказать, Ману жрет как ненормальная, но эффект слабоват. Использовать стоит на олимпе против хорошо проточенного противника, или просто в пвп, если львиное сердце уже слетело.

Click the image to open in full size. - Точность копья. Увеличивает точность при использовании копья. Может и полезно, но сам ни разу не включал.

 

 

Click the image to open in full size. - Сокрушение судьбой (в народе просто код). Аве братья и сестры, вон оно. Колоссальная мощь, не требует маны для использования, возможность критическго урона, можно точить на атрибут… Занимает почетное место на панельке до конца игры. Но в виду огромной мощности, в некоторых ситуациях следует быть осторожнее используя этот скилл. Для примера из лично практики: прибегает как-то ко мне на спот светлое тыха, и начинает нагло тырить мобов. Естественно, мне это жуть как не понравилось, и я решил намекнуть ему, что тут ему делать нечего, для чего ударил по нему свзякой фатал+код. Внезапно мой ник покраснел, потому что как выяснилось, крит кода начисто снес ему хп.

 

 

Уровни 61-76 (почти… почтииииии).

Этот период – главным образом подготовка к 3 профессии, финансовая, социальная, но прежде всего конечно эксповая.
Если вы не хотите тратиться и носите БВ, пропустите абзац, вам он без толку. Если же до сих пор бегали в ПЛе +6, самое время его снять, и сообразить себе полноценный сет А грейда.

На тему противостояния Tallum vs Majestik со времен введения Грации Финал (а с ней и отвязки отката скиллов от атак спида) было сломано не мало копий. В итоге победит сет, который мы сможете собрать не нажив себе геморрой.

Click the image to open in full size. - Плюсы Латного доспеха таллума:
- Немного дешевле.
- Выдает предельный дпс из всех А сетов.
- Стильно смотрится на всякого рода эльфах (если дестроер вдруг на сабе).
Click the image to open in full size. - Плюсы Латного доспеха величия:
- Защищает от стана.
- Дает большую прибавку к урону за 1 удар (ниже расход сосок).
- Можно поставить ПВП-энчат.
- Немного выше защита.
- На чистокровных орках смотрится брутальнее.

В любом случае, решать вам, я выбрал таллум и доволен.
Двуручник оставляем тот, что был. Дубинку, если до сих пор носили Цшную, меняем на любую А-грейдовую двуручную.
Click the image to open in full size. - Обычный предмет – Молот разрушителя.
Click the image to open in full size. - Обычный предмет – Крушитель рока.
Так же крайне желательно заиметь следующие феньки (обе сразу):
Click the image to open in full size. - Меч гомункула – Конверсия.
Click the image to open in full size. - Топор войны – Здоровье.
Данные девайсы помогут оперативно сбросить здоровье на лимиты без длительного унылого избиения НПЦ/мобов/сопартийцев кодом.
Бижутерии хватит обычной.
Места кача:
Как бы то ни было, имея быка можно до 63 докачиваться в Молитвенном некрополе, собирая некислый навар в виде АА (даже если не задерживаться дополнительно, лямов 20 там набить вполне реально). После если пати есть – сидим в катах/лоа/тои (квест на А концы/робы взять не забываем, хоть какая копейка в карман), если нету – дуем под Годдарт на полянки с оленями и кукабурами, до 68 или на нижний этаж Болота криков. Мобы хоть и желтые, имеют слабость к мили-атаке и складываются с связки код+фатал. Кач минимален по затратам, отлично дропаются ресурсы и адена, но во-первых, это жутко за*бывает, во вторых – там полно народу. В последнем можно найти и положительную сторону – потренируетесь быстро сливаться на лимиты и пвпшиться под зеалотом на открытых пространствах.
На период 68-72 вне зависимости от состава/наличия группы проследуйте на вторую золотую жилу – Катакомбы ведьм. Тоже слабые мобы (69 уровня), тоже полно конкурентов.
Период 72-74 – в пати в катакомбах, верхних этажах тои, в лоа возле сердца. Соло – возле Годдарта на уныло зеленеющих гренделях и бычках или же в Болте криков на верхнем этаже. Как вариант – покупать комбо-бафф у варков 74+ в городе/брать с собой своего профета и качаться на волках в Стене Аргоса – защита слабая, экспы много, на кровотечение, которое они кидают, в таллуме и баффе пп наплевать.
74-76 – на этих лвлах по моему скромному мнению нет ничего лучше нижнего уровня Горячих источников. Мобы хоть и обладают зверской атакой, хоть и станят так что не спасает даже орочья натура – но выход экспы с них отменный, и защита у них либо обычная либо ослабленная – улетают с крита кода. Кроме того, у многих имеется слабость к огню, то есть наконец-то появляется смысл использовать селф-бафф, на который до этого не обращали внимания – Инфернальный вид( Click the image to open in full size. ). Штука эта висит 5 минут, и придает обычной атаке огненный атрибут (20 попугаев на 74-м лвле), а так же дает немного защитного атрибута от опять таки огня. До 74 использовать не то что без толку, но даже вредно, поскольку скрытый резист у всех мобов (кроме тех что со слабостью) не только не даст увеличить, но даже уменьшит урон.
В горячих источниках мы качаемся, делаем квест на Ледяной кристалл (для 3 профессии) себе и суппортам, учимся воевать с магами каковых там обретается огромное количество.

На 76 отправляемся делать квест на 3 профессию – Титана. Сразу оговорюсь о паре ньюансов, которые могут неподготовленного игрока ввести в глубокую фрустрацию.
Первое – выбирая с кем делать альянс: козлами или орками, придется выбирать из 2 зол. Если с козлами – то в кетре мобы довольно жесткие для милишника. Если с орками – в варке всегда много, очень много народу, если раньше за споты иногда призодилось повоевать, то тут идет настоящая грызня, не останавливающаяся ни на минуту.
Второе – мобы на 2 уровень альянса (они же капитаны) имеют 79 лвл. Это крайне неприятно, учитывая какой штраф идет нам на дамаг, и какие бонусы – им. Слиться на них соло – это как 2 пальца, да и дроп итемов мягко говоря унылый, особенно если в пати несколько человек с квестом.
Третье – если вы решили не проходить данж в Императорской гробнице а набить 700 мобов, то идти туда лучше паком. Лучше полным. Или даже несколькими – народу дофига, причем много гадов с атрибутным оружием, которые уверены что они там качаются.

Уровни 76+ (Титан )

И так, вы титан. Даже нет, Титан. А может даже ТИТАН. Самый великий из оркских воинов, что бы там не пыхтели всякие кастетчики. Но как бы то ни было, реалии Грации таковы, что 76 уровень – это только начало главного пути, и стоя перед НПЦ выдавшим вам 3 профессию, вы понимаете что все равно отчаянно нуждаетесь в экспе и толковой экипировке, с чего пожалуй и начну.
Одеваемся по сезону: в моде красные тона.
Я полностью отдаю себе отчет в том, что еще пару лет назад за подобную ересь меня распяли бы на Гохе и закидали какашками, но времена меняются, меняются потребности, и вот мы отправляемся на рынок в Адене, дабы приобрести для своего титана неприлично дешевый в реалиях офф-серверов…
Click the image to open in full size. - Доспех из кожи дракона (+4% физ. атаки, +4% скор. Атаки, +1 силы +1 ловкости -2 выносливости, +что-то там к лимиту веса). Да, это именно тот второй за орочью жизнь случай, когда имеет смысл перелезть в лайт. Этот сет не порадует высокими показателями защиты, он не выдаст бешеного дпса как тот же таллум, но он ОЧЕНЬ дешев, а возможность вставки атрибутных камней не даст крысо-дагеру выстегнуть одним ударом все хп или магу снести нас с 2 кастов. Кроме того, поскольку драконник носится постоянно только до 80 лвла (то есть в принципе не долго), иногда имеет смысл поставить в него максимум защитного атрибута в зависимости от той локации, где берется заветный уровень. Если это Кузница богов (поле-эксп) – защищаемся от огня и тьмы, если Языческий храм – от тьмы, если Монастырь тишины – от света. На счет Императорской гробницы не помню, но вроде бы там тьма. Правильно подобранный элементный резист сделает урон от мобов просто смешным, и позволит обойтись минимальным составом группы, как следствие – ускоряя эксп.
Тратиться на Имперский доспех крестоносца не советовал бы. Стоит эта штука в три раза дороже драконика, но проносите ее все равно только до 80, потом один фиг придется переодеваться в династию. Если пвп для вас стоит в конце списка приоритетов, можно оставить и А-сет, в идеале – редкий таллум сет, заточенный на +6.
В плане оружия выбор куда шире. Тут все зависит от финансов и способа которым решили качаться. Разумеется, самой универсальной пушкой для дестра является
Click the image to open in full size. - Разделитель небес – Фокусировка. И на РБ приятно, и в пвп хорошо, и пофармить можно. Из минусов – самый дорогой девайс из представленного супового набора. По поводу атрибута – в принципе можно поставить любой стихийный, но предпочтительным является огонь, поскольку Инфернальный вид дает дополнительную возможность пробить резисты противника. Кстати с появлением огненной пушки в вашем арсенале Инфернальный Ввид становится обязателным бафом в любой ситуации.
Click the image to open in full size. - Топор охотника на драконов – СА не нужно. Малофункциональная двуручная дубина, бюджетный вариант соло-игроков, предпочитающих кач на оверхитах где нибудь в варке или под ГЦ. Тем не менее атрибут в нее ставится, и абилки юзаются, а значит есть право на существование. В виде маленькой плюшки – крит с топора под Безумие+Фанатик приятно радует глаз.
Click the image to open in full size. - Святое копье – СА не критично, можно вставить Ускорение. Обойдется дешевле всего, хотя-бы потому что в него рекомендуется святой/темный атрибут, однако автоматически записывает владельца в ряды полеармщиков, что выставляет свои требования и к наличию/составу группы, и к пингу, и к броне.
Click the image to open in full size.- Лук дракона. Долго думал, стоит ли включать эту штуку в список основного оружия, все таки у нас не с4 какое-нибудь где дестр с луком мог за секунды положить танка в УД. Тем не менее, принимая во внимание крайне низкую стоимость этой пушки и святого атрибута в нее, и то что атаки с луком у дестра на лимитах с полным здоровьем намного больше чем у обычного лучника – имеет смысл иметь, если зиалот в откате или стырен/сканселен то может зарешать против любителей держать дистанцию.

Умения Титана:
Click the image to open in full size. - Здоровье. Повышает сопротивление отравлению и кровотечению. Практической пользы от него не много, но выучить все-таки стоит.
Click the image to open in full size. - Мудрость. Повышает сопротивление сну, удержанию и ментальным атакам. Вот это как раз полезно, дополнительно можно точнуть на ментальный резист.
Click the image to open in full size. - Стойкость. Аура, сильно повышает сопротивление оглушению и парализации. Отменная штука, станоюзеры курят, а с ними разнообразные некроманты, Мастера стихий и колдуны.
Click the image to open in full size. - Мастерство умений. Постоянно есть шанс моментального отката умения или удвоения срока его действия. На словах хорошо (типа френзи на 3 минуты, зиалот с моментальным откатом), на деле не скилл а унылость. СП не тратим.
Click the image to open in full size. - Разрушение брони. Снижает физическую защиту противника, сбивает цель, возможно оглушение. Вот это вкусняшка, ставим на хотбаре на почетное место рядом с крашем, что бы удобно было использовать как связку.
Click the image to open in full size. - Парирование. Аура, повышает физическую и магическую защиту, снижая при этом точность, скорость атаки и бега.
Click the image to open in full size.- Мастер схватки. Пассивка, повышает физическую атаку на 80 (в статы идет намного больше) и максимум ЦП на 5%. «Эдакая милая прибавка к пенсии» (с)DD.
Click the image to open in full size.- Храброе сердце. Моментально восстанавливает 1000 ЦП. Хрень вообще говоря, но лучше чем ничего, небольшое подспорье на олипиаде, или в пвп, когда ГЦП все выедено.
Click the image to open in full size. - Превзойти плоть. Селф-бафф, на практике является близким аналогом ЧоВа – повышает максимум здоровья, физическую атаку, скорость бега, скорость физической атаки и вроде бы точность. На олимпиаде без этого скилла практически невозможно выйти под лимитами.
Click the image to open in full size. - Символ сопротивления. Создает поле, в котором у союзников сильно повышается сопротивление ко всем видам негативных воздействий. Отменная штука в масс-пвп на небольшой площади (например возле телепортов к эпикам), покольку в пролете оказываются берсеркеры и палачи со своими читерскими станом и параличом. Если бы еще титаны тратили время на его установку…
Click the image to open in full size. - Воля воина. Повышает физическую атаку на 100, скорость атаки на 10%. При получении урона есть шанс, что повесится триггер так же повышающий атаку и шанс крита. Неплохая штука, но не всякому доступная, поскольку учится из книги падающей только с эпиков.
Click the image to open in full size. - Воля стрелка. С луком в руках повышается точность на 8 и дальность стрельбы на 50. Маленькая плюшка для активно олимпящих титанов.
Click the image to open in full size. - Найти слабое место. При получении физического урона еслть приличный шанс, что на вашего противника повесится дебафф, уменьшающий его защиту и сопротивление критическим повреждениям.
Click the image to open in full size. - Озарение. Аналог Просветления магов, на 30% в течение 30 секунд увеличен урон в ПВП, как со скиллов так и с обычной атаки.
Click the image to open in full size. Click the image to open in full size. Click the image to open in full size. - Защиты Рун, Равновесия и Стихий. Во всех трех случаях есть шанс при получении серьезного урона повысить магическую защиту на 1000. Руны добавляет так же 15% маг защиты, Равновесие – 20 атрибута от тьмы и света, Стихия – по 20 от стихий. Падает это добро с эпиков, и стоит опупенных денег, особенно Защита рун.

Click the image to open in full size. - Удар Низвержения. АОЕ атака впереди себя на расстоянии 500, по принципу действия напоминает Энума Элиш берсеркеров. Не имеет атрибута. Скилл полное г*вно, не тратьте на его изучение славу и олимпиадные символы.

Места кача

- Императорская гробница - мини/фул-пати, в зависимости от спота.

- Варка/кетра - соло с питомцем/дуо с баффером/соло с баффером офф-пати.

- Долина безмолвия – см. выше.

- Монастырь тишины/Языческий храм - фул/мини-пати, в зависимости от состава группы, спота и способа кача.

- Кузница богов - если есть драконик с 240 защиты от тьмы, можно водить демонов и скелетов без лекаря, с варком и БД. Другое дело, дадут ли вам это сделать магические партии...

- Катакомбы - с 150-копьем можно паровозить отменно в мини-группе, а с защитой от тьмы в сете – попробовать и соло с офф-пати баффом. Если нет копья – дуо с баффером, и в нагрузку взять пару полезных в перспективе личеров.

- Остров Ада - Фул пати, без вариантов. 150-оружие у дамагеров – без вариантов. Дарк резист в броне - без вариантов. Хотя некоторые экстремальные дестры ставят 240 дарк-резиста в броню, грузят бафферов в окнах, берут в пати минимум живого народу и в 1 каску (в которой видимо снаряд застрял) фармят мелочь в Гавани острова. С ростом уровня те же дестры перебираются на споты с химерами на том же острове, качают до 83+ саппортов, фармят адену в астрономических количествах и куски/рецепты на особо редкие ы80-цацки (например, Крушитель династии), за что получают на Гохе клеймо каребира (Флам, привееееет). J Вообще же Остров Ада – тема для нескольких отдельных крупных статей, которые кстати говоря написаны и выложены на популярных ресурсах.

- Логово зла. Локацию ввели в Эпилоге, для солодро… солоигроков 80+ (но идти туда можно на 79). Питомца/окна вполне достаточно, только вопрос – а нафига? В качестве бонуса – в локации есть квест на ы80-ресурсы/рецепты/куски, а так же дропаются камни стихий. 150-пушка нужна.

- Гнездо стакатто – патийная лока с откровенно дубовыми мобами (не глупыми а сложными в плане геноцида) и хорошим экспом, раньше 80 соваться смысла нет, но если уж сунулись - для небольшой группы (дестр единственный ДД, + стандартный суппорт) это будет один из лучщих эксп-спотов в игре.

- Пещера гигантов – тоже патийная локация, тоже 80+ но не настолько дубовая, присутствует квест на рецепты икарус-пушек (нас интересует в первую очередь меч). Мобы имеют водный атрибут атаки и защиту от воды.

- Грани реальности. Инстанс-зона, попасть в которую можно с 80-го уровня не выходя из города, через Следопыта. Имеет строение схожее с рифтом, только разделение идет не по уровням а по классам – для магов, копейщиков, лучников… В гранях мобы не просто дубовые – они железобетонные, поэтому ходят в них в основном ради убийства РБ Анакэинея (или как там его), который в свою очередь довольно дохлый, при этом повсеместно используется баг с 1 мертвым членом группы. Банить за это не банят, но в следующем апдейте пофиксят. В Гранях апается СА с 12 до 13 и с 13 до 14, сейчас шанс 1%, в следующем апдейте будет 10-15%.

- Лабиринт бездны/Близнецы. Инстансы. На промежутке 76-80 может ощутимо пополнить кошелек, ввиду того, что там дропается много бесполезной хрени Ы-грейда, которую не жалко разбить на кристаллы.

80+ (WAAAGHH!!!)
Когда-то давным-давно DanielDefo утверждал, что корейцы явно перекурили, создавая возможности для экспа на 80 уровне. Было это во времена Интерлюдии, лвл-кап с тех пор подняли до 85, экспинг был облегчен на всех стадиях, а уж на ру-оффе с его премиум-аккаунтами берется в подогнанной партии без проблем.
«Чем дальше в лес, тем толще партизаны», или в нашем случае «Чем ближе кап, тем больше пвп». Капитан Очевидность подсказывает, что лезть в драку на 80+ в картонном драконник-сете – верх неблагоразумия, для этого есть куда более подходящее одеяние:
Click the image to open in full size. - Тяжелая броня династии - Воин. Без наплечников статы это штуки довольно унылы (+1 силы -1 выносливости, +4.6% защиты, +418 здоровья), однако хватает даже наплечника 1-го уровня (покупается на Острове ада за книги, падающие с мобов) для получения уже кое чего полезного (+2 силы -2 выносливаости, +5.4% атаки, +492 здоровья, +8 защиты от тьмы, повышение силы и шанса критического удара). Наплечник второго уровня добывается очень сложно, стоит дорого и его установка не дает принципиального преимущества. 5 деталей сета – это 5 слотов под атрибуты, ставим 4 стихийных резиста и от еще тьмы. Чем больше тем лучше.
При желании можно дополнить плащом, который не сложно добыть, участвуя в Территориальных битвах.

Click the image to open in full size. - Тяжелый набор Венеры (СИЛ+2, ЛВК-2, Физические Атака/Защита +5,57%, Макс. HP +531, Защита от Сна/Удержания +70%.). На момент написания гайда - редчайший артефакт, доступный 1-2 титанам на сервере. В следующем апдейте будет крафтиться, но по словам GoodTimes выглядит он довольно уродливо.

В плане оружия, в отличие от 76+, ситуация обстоит куда серьезнее: оружия надо много, разного, в каждое необходимо СА (зачастую весьма дорогостоящее), и каждому есть свое применение. По просьбам были добавлены s84-предметы.

И так, во-первых и в главных, нужен меч:
Click the image to open in full size. - Клинок династии – Фокусировка (атака 405).
Click the image to open in full size. - Тяжелые руки Икара – Фокусировка (атака 442).
СА в этих штуках одинаковое – +111 к шансу крита, основная разница в его стоимости. На момент написания гайда кристалл 14 уровня стоит в районе 250-300 миллионов адены, цена 15-го переваливает за миллиард. Тут уж кто насколько обеспечен, разница в атаке, отображенная в статах, довольно заметна. Ставим атрибут под скиллы и можно радоваться.
Click the image to open in full size. - Рапира венеры - Фокусировка (атака 482), СА 16-го уровня добавляет 100 критикала. Элитное оружие для элиты любого сервера.

Во-вторых, обязательна дубина:
Click the image to open in full size. - Крушитель династии – Риск. Фокусировка. Тут без вариантов, эта пушка – кошмар любого дагера или рейд-босса по причине отменной точности, высокого крит-рейта при здоровье менее 60% и чудовщного критического урона под зиалотом. Тиаду за 10 секунд убивали именно им.

В-третьих, копье S-грейда и выше. Даже если вы не качаетесь на паровозах, и в жизни его в руках не держали, все равно оно нужно. Осада, бой в тронном зале – Вихрь, Гнев и Землетрясение могут наделать не мало шуму, если лимиты уже израсходованы. Олимп, кинжальшик ушел в хайд – Землетрясение его оттуда выбьет, возможно даже в оглушенном виде. Танк или берсеркер в УД – не страшно, Гнев игнорирует физическую защиту, нанося урон по ЦП в % от максимума. Предпочтителен атрибут земли, поскольку Вихрь имеет разные варианты элементной заточки, а Землетрясение точится только на землю.

В-четвертых, лук. Тоже не особо важно какой, было бы СА на фокусировку и атрибута побольше. Если был драконник – можно оставить и его.




Источник: http://game-fresh.com
Категория: Гайды по классам | Добавил: COKOJI (30.04.2011)
Просмотров: 37049 | Теги: Destroyer, Destroyer Guide | Рейтинг: 4.6/10
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Разделы
Lineage II [5]
Культовая многопользовательская онлайн игра
Гайды по классам [11]
Описание того как и в чём качать того или иного перса
Разное [3]
Содержит все то, что не вошло в другие разделы, но не менее интересное
Квесты [2]
Полезные квесты для прокачки перса или для шмота
Наш опрос
Какую иконку вы хотите видеть в адресной строке браузера, заходя на этот сайт ?
Всего ответов: 655
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    IPalexIP © 2024
    Хостинг от uCoz