Destroyer Guide.
DESTROYER
Орки — это раса, появившаяся из Огня. Орки намного сильнее и выносливее остальных разумных существ, однако их магические способности несколько меньше. После падения Гигантов Орки сумели захватить власть над Аденом, но вскоре их войска были разбиты объединенной армией Людей и Эльфов. После этого Орки усмирили свой пыл и живут на северной окраине Элмора.
Уровни с 1 по 20 (нуб ).
Тут все просто. Добрый Помощник новичков (это НПЦ такой) повесит над головой стрелочку, следуя которой уровни пролетают за пару часов. Единственная трудность может возникнуть во время квеста в родной деревне, поскольку на квестового моба претендуете не только вы, но и 3-4 остолопа, уверенных в своей правоте. Лишний повод опробовать выданную вам казенную дубинку на чьей-нибудь черепушке…
На 18 лвле можно отправляться делать квест на 1 профессию – налетчика.
Уровни с 20 по 40 (все еще нуб ).
И так, 1 профессия получена, в кармане около 100к аденки. Первым делом летим в город Гиран, благо на халяву, и в оружейном с латным магазинах затариваемся следующими штуковинами:
– Обычный предмет – Клеймор.
Любая обычная тяжелая броня, на которую хватит денег.
Бижутерия (тоже обычная) тоже не повредит, но ее можно докупить и позже.
Качаться лучше в катакомбах (если идет неделя борьбы и можно зарегистрироваться), если не вышло – не беда, открываем карту и в информации о мире выбираем себе местечко по уровню.
Тогда же мы получаем первые намеки на будущее величие:
– Перевязка. Останавливает кровотечение. Ману жрет, а толку мало.
– Ярость. Увеличивает силу атаки, дополнительно увеличивает атаку и точность с мечами и дубинами, однако понижает физическую защиту и уклонение. Ставим сразу на удобную кнопку, это уникальный селф-бафф будет сопровождать нас на каче и иногда в пвп аж до 85-го уровня включительно. Ввиду того, что откат (1 минута 15 сек) еще в Финале был сделан меньше времени действия (полторы минуты), дополнительные 59% атаки и 6 точности у нас есть постоянно. На 3 профе имеет смысл точить, но бонусы там не блещут большими числами, так что если бабла на вагон – бережем книги на более срочные нужды.
– Боевой рев. Увеличивает максимальное количество здоровья, и отлечивает эту же разницу, висит 10 минут, откатывается 2 с половиной. Перекрывается баффом профета «благословение тела» и бишоповским «Инкарнация тела». До высоких уровней скилла неюзабельно, но если вы вдруг пианист – можно в критической ситуации отменить на себе блесс от профета или НПЦ (зажать альт и кликнуть на баф в строке) и использовать Рев для самолечения, меня иногда спасало. Если блес не бафнут – еще проще. Варианта заточки 2 – снижение отката и эффект дополнительного повышения атаки. Голосовал за 2 вариант.
– Львиное сердце. На минуту сильно повышает сопротивление оглушению, сну, удержанию, параличу и ментальным атакам. Прелесть а не скилл. Очень облегчает жизнь при разгребании большой кучи станящих мобов, а так же при разгребании большой кучи станящих врагов – гномы, берсеркеры, танки, лучники и прочий сброд. Так же полезно против кинжальщиков, поскольку трики и блафы – тоже ментальные атаки. На олимпе позволяет убивать таких оспаных зверей как Евы и Бишопы. Не точится.
– Боевая стойка коварства. Аура, увеличивает физическую атаку при критическом ударе на фиксированную величину. Ничего хорошего про эту ауру сказать не могу – ману жрет, как первоклассница ириски, а толку мало, мы ж не дагеры какие. Если вдруг все таки приспичит, рекомендую точить на стоимость.
– Точность. Тоже аура, учится всего 1 раз, при использовании повышает точность на 3. Чем выше уровень – тем полезнее. Здорово помогает при разделке паравоза из мобов с помощью копья, при фарме рейд-боссов с высокой уверткой а так же в пвп против классов носящих легкую броню. Точится на стоимость.
– Владение копьем. Увеличивает количество поражаемых целей при помощи копья и повышает физическую атаку при использовании копья. На практике это означает, что нам открываются перспективы поле-экспа (об этом позже) – самого быстрого, веселого, опасного и прибыльного способа прокачки для любого воинского класса. До Полководцев нам конечно далековато в этом плане, и как в с4-интерлюдии соло по 4 комнаты в катах таскать не выйдет, но все равно тут все шикарно при должном подходе.
– Владение мечом/дубиной. Увеличивает физическую атаку при использовании соответственно меча или дубины. Как бы прямой намек на то, что именно эти дрыны являются для нас профильным «инструментом». Не точится.
– Владение двуручным оружием. Дополнительно увеличивает физическую атаку при использовании двуручного меча/дубины или копья. Оно и правильно – чем больше дрына в руках, тем лучше. Заточка на повышение п атаки или точности.
– Безумие. Сильно увеличивает физическую атаку, используется при уровне здоровья ниже 30%. Вот и добрались до самого вкусного, именно этот скилл делает дестра дестром. Разберем чуть подробнее его эффекты (максимальный уровень умения), поскольку намудрили с ними в последнее время шоппц.
Дает 300% прибавки к атаке с мечом/дубиной при здоровье ниже 30%.
Дает 57% прибавки к атаке с мечом/дубиной при здоровье выше 30%.
Дает 57% прибавки к атаке с любым иным оружием вне зависимости от уровня здоровья.
Как видите, раскидывать парики парой взмахов копья не выйдет, а из-за фиксированного 10-минутного отката лимиты стали менее юзабельны на каче, но когда в группе есть 2 дестроера и Менестрель 78 или выше – лимиты можно держать почти непрерывно. На олимпе под Безумием – любая роба/лайт на 1 крит. Не точится.
– Мужество. Сильно увеличивает физическую защиту, используется при уровне здоровья ниже 30%. Еще один уникальный скилл дестроера, на максимальном уровне умения дает 300% прибавки к защите. Используется для выживания под кучей мобов, в пвп и на олимпе против классов с высоким физическим уроном (гладиаторы, кинжальщики, берсеркеры, другие орки и т.д.). Не точится.
– Увеличение ХП. Увеличивает максимальное количество здоровья. Все просто: хорошего человека должно быть много, а орка – еще больше. Вариантов заточки аж 4, но от всех из них толку как с козла молока.
– Экипировка тяжелой брони. Увеличивает физическую защиту при ношении тяжелой брони. Тяжелая бронька – это наше, тем более что смотрится она на орках отменно. Точить на пауэр.
– Экипировка легкой брони. Увеличивает физическую защиту и уклонение при ношении легкой брони. Несмотря на то, что хеви для дестра куда предпочтительнее лайта, в 2 ситуациях (о них далее) лучше все таки одеть легкий армор, благо пролетают они довольно быстро. Точить не нужно.
- Быстрое восстановление ХП. Повышает скорость восстановления здоровья. Мелочь а приятно. Точится понятное дело на пауэр, только вопрос «а нафига?»
- Жизненная сила. Повышает скорость восстановления ХП и МП в сидячем положении. Унылое гамно, полезно только обладателям суровых и молчаливых, с пометкой «сесть при 50% хп». Важный момент – питомец.
Как бы не разорялся на Гохе МetalSong о том, что пет дестру нужен только для того что бы кушать его, ситуация на ру-оффе такова, что многие не собирают себе постоянную группу и не все являются счастливыми обладателями ков-варков во вторых окнах. По моему скромному мнению, пет дестру все таки полезен, а конекретно – буйвол. Квест на него берется на 25-м лвле в Дионе у пет-менеджера, затраты на его прохождения составят порядка 500к, а уж сколько вы потратите нервов выращивая рогатую бестолочь… Но не будем о грустном, все окупится с лихвой, потому что в итоге вы получите нелагающего баффера и лекаря с онлайном полностью совпадающим с вашим, который никогда не отойдет поафкашить и не требует делиться с ним дропом (гномодестры ликуют). Вместо этого он будет потреблять часть экспы и немного кушать (примерно на 50к в час). Если вы серьезно вознамерились обзавестись питомцем, важно сделать это как можно раньше, дабы к вашему 48-му лвлу у него был хотя бы 55-й. С 35-го уровня можно начинать делать квесты на марки для получения второй профессии:
Испытание Храбрости.
Испытание Славы.
Испытание Мастерства.
Можно конечно на 39-м уровне воспользоваться альтернативным квестом, но откуда у вас 3кк адены, вы ведь легит и донатом не занимаетесь.
Уровни с 40 по 52 (йуный дестроер).
Вторая профессия взята, в академии (в которую вы, полагаю, сообразили вступить) вам выплатили некоторую сумму, на которую можно если не разгуляться, то приодеться по грейду точно, а потому первым делом топаем в оружейную лавку Гирана, где предстоит оставить не мало бабла.
По первых, нужен меч как основное оружие:
- Обычный предмет – Клинок Берсеркера.
Во-вторых, нужен двуручный блант для пвп (обязательно):
- Обычный предмет – Молот Гномов.
Почему так категорично? Блант дает возможность непрерывного спама скиллов, выдержать который в состоянии мало какой класс на таких уровнях и имеет более высокую точность. С другой стороны, меч обладает более высоким шансом критического удара. Хотя можно и только молот...
С копьем пока можно повременить, все равно толком разгуляться негде.
Далее в зависимости от финансов. Богатые буратины заводят себе замечательную вещь:
- Кожаный латный доспех, зачарованный на +6 (+4 силы, -1 выносливости). Великолепный сет. Носил его до 61 был доволен как слон.
Народ победнее покупает тоже самое, но в магазине и не заточенное. Шапку и перчатки берем обычные, в магазине.
Обычные тяжелые доспехи – для совсем «тяжелых» случаев, хотя для отработки навыков поле-экспа сгодятся.
Бижутерия топовая обычная, из магазина в том же Гиране.
Если еще остались деньги – ставим татуировку +4 силы, -4(или 5) выносливости – дешево и сердито, для кача хватит. Ставить или нет +5 силы и +4 ловкости – на ваше усмотрение, а мне хватает и этого.
Затарились по самый тапочки, встает насущный вопрос – куда идти качаться?
Собственно есть 2 примечательных места:
1) Катакомбы Отлученных (рядом с гаванью Гирана). Мобы слабачки, комнату легко держать соло, камни печатей падают, ляпотааа… Ситуацию омрачают агрогномы (часто с хай-лвл протекторами).
2) Остров аллигаторов. Мобы х2, их много (очень), пвп за спот маловероятно, экспа тоже идет прилично.
Сам сидел в катакомбах, предварительно перерезав все живое в радиусе видимости.
Когда позеленеют мобы с камнями в катах – это сигнал что пора вылезать на поверхность, поизмываться над обычными мобами до 49-го уровня. Лучше всего это делать в Лесу разбойников (Орен). Если хочется экстрима – добро пожаловать в Заброшенную мастерскую (Шутгарт). От точки телепорта прыгаем ближайшую яму, и вуаля – достаем пику, которые вы все таки тайком от меня купили и начинаем учиться паровозить, благо углов там хватает, и агромобов собирать не сложно. Тут стоит отметить 2 момента:
А) Не жадничайте, или просто сдохните под тупой массой мобов.
Б) Не вздумайте заниматься этим в не точеном лайте – тупо не хватит защиты выдержать удары до того как паровоз будет измахрачен.
В) Возьмите с собой нубо-бишопа, если повезет, он останется с вами до конца.
Если все таки парик убили – то все отлично, хербов падает много, и следующий будете собирать уже с полным запасом здоровья.
С 49-го уровня можно забуриваться либо в начало Катакомб Отступников (Орен), либо бежать в самый конец катакомб Отлученных. Разница между этими спотами в том, что до первого ближе бежать, вечно битком набито народу и там нет станов, а второй практически всегда свободен, но там бегают станящие скелеты.
Тут можно апаться аж до самого 53-го уровня.
По скиллам особого разнообразия нет, то что было раньше – продолжает развиваться, еще получаем три ударных скилла:
- Фатальный удар (в народе фатал). Используется с мечом или дубиной, имеет эффект мощного удара по кумполу, возможен х2 критический удар. Что характерно, точится на любой стихийный атрибут.
- Сокрушение молотом (в народе стан). Используется с дубиной, наносит небольшой урон, критует и, что главное, станит. Основной аргумент против дагеров в УЕ, берсов в СШ и «подобия всяких лучников». Точится как на атрибут, так и на шанс (заточку на стоимость не рассматриваю).
- Вихрь. Используется с копьем. Бьет вокруг себя на 360 градусов в небольшом радиусе, но для использования необходимо держать одну из целей в таргете возле себя. Ввиду того, что жрет уйму маны и откатывается 4 секунды, использовать Вихрь постоянно там где нет хербов или речарджера в группе смысла нет. Можно точить на элемент, на хайлвле используется редко.
Уровни 52-61 (опытный дестроер).
То что вам явилась Б-грейдовая экспертиза – верный признак того, что пора вылезать из катакомб и дуть на рынок за обновкой. Обновка эта по-челябински сурова, надежна как автомат Калашникова и зовется
- Большой меч - Фокусировка. Это оружие останется с нами до самого 76-го уровня, и ввиду своей дешевизны в применении и вкусного СА является самым универсальным. Оверэнчат рекомендуется, но не обязателен.
Так же стоит навестить гиранскую оружейную лавку и купить копье:
- Обычный предмет - Секира орков (эта штука скоро пригодится).
Так же имеет смысл улучшить вашу пвп-дубинку, если конечно представится возможность и желание:
- Обычный предмет – Звезда боли. Топ Б двуручный блант, до 76 неплохо, но можно оставить и Цшный молоток.
Теперь по броне. Если вы завели себе ПЛ +6 – оставляем его. Если пожадничали – вам же хуже, придется собирать
- Доспех Синего волка (+3 силы, -2 ловкости, -1 выносливости, +7 скорости бега). В целом, если не придираться, весьма неплохой сет для небогатых игроков, можно носить даже и до 76 (заточка до безопасного предела обязательна). Несмотря на то что режет и без того низкую скорость атаки, выдает приличный дпс ввиду задирания и без того высокой физической атаки. Дополнительная плюшка в виде 7 попугаев бега ускоряет эксп на х1 мобах и дает дополнительные шансы догнать что-то с ножом.
Бижутерию можно оставить Цшную, можно прикупить на рынке комплект Черной бижутерии, благо стоит копейки.
Экспинг:
Качаться на таких лвлах лучше всего в Ледяном лабиринте, сперва на полянке с глазиками и драколовами, затем – с паучками и големами.
Нлаза и пауки одиночки, големы и драколовы – групповые. Схема такая – встаете в центр кучки, 2 раза бьете Вихрем, собираете дроп. Пока ресаются кучки, ковыряем с руки обычных мобов, дабы выбить хербы.
Касательно Ярости, использовать ее или нет – зависит от того падает ли кучка с 2 ударов Вихря. Если да – не нужно, если нет – значит используйте.
Обязательно следует взять квесты «Мечта торговца льдом» и «Обратная сторона правды» - и тогда к 60-му уровню, когда вы покинете эту локацию, у вас на руках будет весьма приличное количество ресурсов.
Некоторые любят эксп с копьем под Ореном, в Лугах вечной тени. Я лично против, поскольку ударная абилка с копья всего одна, и откатывается 4 секунды. То есть мы не можем держать толпу мобов (а они там злющие, хоть и ½ хп) в стане как варлорд или снести всех с 2 скиллов как берсеркер, помимо лекаря нужен пулер – то есть опять приходится делиться экспом и дропом.
Что до скиллов, то следует отметить следующие пункты:
– Фанатик (в народе зиалот). Повышает ваши боевые характеристики, используется при уровне здоровь ниже 30%. Этот минутный селф с откатом в 5 минут заслуживает особого внимания, поскольку его эффекты это штота с чем-то:
- увеличение скорости бега на 30.
- увеличение точности на 6.
- увеличение скорости атаки с профильным оружием на 30%.
- увеличение критического урона на 100% (с дубиной).
- увеличения шанса критического удара на 100 (с мечом/копьем).
- увеличение на 80% сопротивления к любым отрицательным эффектам (в том числе к бесящему всех разоружению).
- снижает эффективность лечащей магии в 2 раза (не все ли равно, с такими плюшками?).
Именно благодаря этому скиллу мы можем убивать такие мощные классы как берсеркер или танки, именно ему мы обязаны многомиллионным критам по Тиаде, и убиваем РБ быстрее любых иных классов тоже с его помощью.
Заточка на время действия обязательна, причем вталово. Есть свободный кодекс Мастерства? Точни зиалот.
- Безумие войны. Аура, повышает сопротивление к сну и стану. Что сказать, Ману жрет как ненормальная, но эффект слабоват. Использовать стоит на олимпе против хорошо проточенного противника, или просто в пвп, если львиное сердце уже слетело.
- Точность копья. Увеличивает точность при использовании копья. Может и полезно, но сам ни разу не включал.
- Сокрушение судьбой (в народе просто код). Аве братья и сестры, вон оно. Колоссальная мощь, не требует маны для использования, возможность критическго урона, можно точить на атрибут… Занимает почетное место на панельке до конца игры. Но в виду огромной мощности, в некоторых ситуациях следует быть осторожнее используя этот скилл. Для примера из лично практики: прибегает как-то ко мне на спот светлое тыха, и начинает нагло тырить мобов. Естественно, мне это жуть как не понравилось, и я решил намекнуть ему, что тут ему делать нечего, для чего ударил по нему свзякой фатал+код. Внезапно мой ник покраснел, потому что как выяснилось, крит кода начисто снес ему хп.
Уровни 61-76 (почти… почтииииии).
Этот период – главным образом подготовка к 3 профессии, финансовая, социальная, но прежде всего конечно эксповая.
Если вы не хотите тратиться и носите БВ, пропустите абзац, вам он без толку. Если же до сих пор бегали в ПЛе +6, самое время его снять, и сообразить себе полноценный сет А грейда.
На тему противостояния Tallum vs Majestik со времен введения Грации Финал (а с ней и отвязки отката скиллов от атак спида) было сломано не мало копий. В итоге победит сет, который мы сможете собрать не нажив себе геморрой.
- Плюсы Латного доспеха таллума:
- Немного дешевле.
- Выдает предельный дпс из всех А сетов.
- Стильно смотрится на всякого рода эльфах (если дестроер вдруг на сабе).
- Плюсы Латного доспеха величия:
- Защищает от стана.
- Дает большую прибавку к урону за 1 удар (ниже расход сосок).
- Можно поставить ПВП-энчат.
- Немного выше защита.
- На чистокровных орках смотрится брутальнее.
В любом случае, решать вам, я выбрал таллум и доволен.
Двуручник оставляем тот, что был. Дубинку, если до сих пор носили Цшную, меняем на любую А-грейдовую двуручную.
- Обычный предмет – Молот разрушителя.
- Обычный предмет – Крушитель рока.
Так же крайне желательно заиметь следующие феньки (обе сразу):
- Меч гомункула – Конверсия.
- Топор войны – Здоровье.
Данные девайсы помогут оперативно сбросить здоровье на лимиты без длительного унылого избиения НПЦ/мобов/сопартийцев кодом.
Бижутерии хватит обычной.
Места кача:
Как бы то ни было, имея быка можно до 63 докачиваться в Молитвенном некрополе, собирая некислый навар в виде АА (даже если не задерживаться дополнительно, лямов 20 там набить вполне реально). После если пати есть – сидим в катах/лоа/тои (квест на А концы/робы взять не забываем, хоть какая копейка в карман), если нету – дуем под Годдарт на полянки с оленями и кукабурами, до 68 или на нижний этаж Болота криков. Мобы хоть и желтые, имеют слабость к мили-атаке и складываются с связки код+фатал. Кач минимален по затратам, отлично дропаются ресурсы и адена, но во-первых, это жутко за*бывает, во вторых – там полно народу. В последнем можно найти и положительную сторону – потренируетесь быстро сливаться на лимиты и пвпшиться под зеалотом на открытых пространствах.
На период 68-72 вне зависимости от состава/наличия группы проследуйте на вторую золотую жилу – Катакомбы ведьм. Тоже слабые мобы (69 уровня), тоже полно конкурентов.
Период 72-74 – в пати в катакомбах, верхних этажах тои, в лоа возле сердца. Соло – возле Годдарта на уныло зеленеющих гренделях и бычках или же в Болте криков на верхнем этаже. Как вариант – покупать комбо-бафф у варков 74+ в городе/брать с собой своего профета и качаться на волках в Стене Аргоса – защита слабая, экспы много, на кровотечение, которое они кидают, в таллуме и баффе пп наплевать.
74-76 – на этих лвлах по моему скромному мнению нет ничего лучше нижнего уровня Горячих источников. Мобы хоть и обладают зверской атакой, хоть и станят так что не спасает даже орочья натура – но выход экспы с них отменный, и защита у них либо обычная либо ослабленная – улетают с крита кода. Кроме того, у многих имеется слабость к огню, то есть наконец-то появляется смысл использовать селф-бафф, на который до этого не обращали внимания – Инфернальный вид( ). Штука эта висит 5 минут, и придает обычной атаке огненный атрибут (20 попугаев на 74-м лвле), а так же дает немного защитного атрибута от опять таки огня. До 74 использовать не то что без толку, но даже вредно, поскольку скрытый резист у всех мобов (кроме тех что со слабостью) не только не даст увеличить, но даже уменьшит урон.
В горячих источниках мы качаемся, делаем квест на Ледяной кристалл (для 3 профессии) себе и суппортам, учимся воевать с магами каковых там обретается огромное количество.
На 76 отправляемся делать квест на 3 профессию – Титана. Сразу оговорюсь о паре ньюансов, которые могут неподготовленного игрока ввести в глубокую фрустрацию.
Первое – выбирая с кем делать альянс: козлами или орками, придется выбирать из 2 зол. Если с козлами – то в кетре мобы довольно жесткие для милишника. Если с орками – в варке всегда много, очень много народу, если раньше за споты иногда призодилось повоевать, то тут идет настоящая грызня, не останавливающаяся ни на минуту.
Второе – мобы на 2 уровень альянса (они же капитаны) имеют 79 лвл. Это крайне неприятно, учитывая какой штраф идет нам на дамаг, и какие бонусы – им. Слиться на них соло – это как 2 пальца, да и дроп итемов мягко говоря унылый, особенно если в пати несколько человек с квестом.
Третье – если вы решили не проходить данж в Императорской гробнице а набить 700 мобов, то идти туда лучше паком. Лучше полным. Или даже несколькими – народу дофига, причем много гадов с атрибутным оружием, которые уверены что они там качаются.
Уровни 76+ (Титан )
И так, вы титан. Даже нет, Титан. А может даже ТИТАН. Самый великий из оркских воинов, что бы там не пыхтели всякие кастетчики. Но как бы то ни было, реалии Грации таковы, что 76 уровень – это только начало главного пути, и стоя перед НПЦ выдавшим вам 3 профессию, вы понимаете что все равно отчаянно нуждаетесь в экспе и толковой экипировке, с чего пожалуй и начну.
Одеваемся по сезону: в моде красные тона.
Я полностью отдаю себе отчет в том, что еще пару лет назад за подобную ересь меня распяли бы на Гохе и закидали какашками, но времена меняются, меняются потребности, и вот мы отправляемся на рынок в Адене, дабы приобрести для своего титана неприлично дешевый в реалиях офф-серверов…
- Доспех из кожи дракона (+4% физ. атаки, +4% скор. Атаки, +1 силы +1 ловкости -2 выносливости, +что-то там к лимиту веса). Да, это именно тот второй за орочью жизнь случай, когда имеет смысл перелезть в лайт. Этот сет не порадует высокими показателями защиты, он не выдаст бешеного дпса как тот же таллум, но он ОЧЕНЬ дешев, а возможность вставки атрибутных камней не даст крысо-дагеру выстегнуть одним ударом все хп или магу снести нас с 2 кастов. Кроме того, поскольку драконник носится постоянно только до 80 лвла (то есть в принципе не долго), иногда имеет смысл поставить в него максимум защитного атрибута в зависимости от той локации, где берется заветный уровень. Если это Кузница богов (поле-эксп) – защищаемся от огня и тьмы, если Языческий храм – от тьмы, если Монастырь тишины – от света. На счет Императорской гробницы не помню, но вроде бы там тьма. Правильно подобранный элементный резист сделает урон от мобов просто смешным, и позволит обойтись минимальным составом группы, как следствие – ускоряя эксп.
Тратиться на Имперский доспех крестоносца не советовал бы. Стоит эта штука в три раза дороже драконика, но проносите ее все равно только до 80, потом один фиг придется переодеваться в династию. Если пвп для вас стоит в конце списка приоритетов, можно оставить и А-сет, в идеале – редкий таллум сет, заточенный на +6.
В плане оружия выбор куда шире. Тут все зависит от финансов и способа которым решили качаться. Разумеется, самой универсальной пушкой для дестра является
- Разделитель небес – Фокусировка. И на РБ приятно, и в пвп хорошо, и пофармить можно. Из минусов – самый дорогой девайс из представленного супового набора. По поводу атрибута – в принципе можно поставить любой стихийный, но предпочтительным является огонь, поскольку Инфернальный вид дает дополнительную возможность пробить резисты противника. Кстати с появлением огненной пушки в вашем арсенале Инфернальный Ввид становится обязателным бафом в любой ситуации.
- Топор охотника на драконов – СА не нужно. Малофункциональная двуручная дубина, бюджетный вариант соло-игроков, предпочитающих кач на оверхитах где нибудь в варке или под ГЦ. Тем не менее атрибут в нее ставится, и абилки юзаются, а значит есть право на существование. В виде маленькой плюшки – крит с топора под Безумие+Фанатик приятно радует глаз.
- Святое копье – СА не критично, можно вставить Ускорение. Обойдется дешевле всего, хотя-бы потому что в него рекомендуется святой/темный атрибут, однако автоматически записывает владельца в ряды полеармщиков, что выставляет свои требования и к наличию/составу группы, и к пингу, и к броне.
- Лук дракона. Долго думал, стоит ли включать эту штуку в список основного оружия, все таки у нас не с4 какое-нибудь где дестр с луком мог за секунды положить танка в УД. Тем не менее, принимая во внимание крайне низкую стоимость этой пушки и святого атрибута в нее, и то что атаки с луком у дестра на лимитах с полным здоровьем намного больше чем у обычного лучника – имеет смысл иметь, если зиалот в откате или стырен/сканселен то может зарешать против любителей держать дистанцию.
Умения Титана:
- Здоровье. Повышает сопротивление отравлению и кровотечению. Практической пользы от него не много, но выучить все-таки стоит.
- Мудрость. Повышает сопротивление сну, удержанию и ментальным атакам. Вот это как раз полезно, дополнительно можно точнуть на ментальный резист.
- Стойкость. Аура, сильно повышает сопротивление оглушению и парализации. Отменная штука, станоюзеры курят, а с ними разнообразные некроманты, Мастера стихий и колдуны.
- Мастерство умений. Постоянно есть шанс моментального отката умения или удвоения срока его действия. На словах хорошо (типа френзи на 3 минуты, зиалот с моментальным откатом), на деле не скилл а унылость. СП не тратим.
- Разрушение брони. Снижает физическую защиту противника, сбивает цель, возможно оглушение. Вот это вкусняшка, ставим на хотбаре на почетное место рядом с крашем, что бы удобно было использовать как связку.
- Парирование. Аура, повышает физическую и магическую защиту, снижая при этом точность, скорость атаки и бега.
- Мастер схватки. Пассивка, повышает физическую атаку на 80 (в статы идет намного больше) и максимум ЦП на 5%. «Эдакая милая прибавка к пенсии» (с)DD.
- Храброе сердце. Моментально восстанавливает 1000 ЦП. Хрень вообще говоря, но лучше чем ничего, небольшое подспорье на олипиаде, или в пвп, когда ГЦП все выедено.
- Превзойти плоть. Селф-бафф, на практике является близким аналогом ЧоВа – повышает максимум здоровья, физическую атаку, скорость бега, скорость физической атаки и вроде бы точность. На олимпиаде без этого скилла практически невозможно выйти под лимитами.
- Символ сопротивления. Создает поле, в котором у союзников сильно повышается сопротивление ко всем видам негативных воздействий. Отменная штука в масс-пвп на небольшой площади (например возле телепортов к эпикам), покольку в пролете оказываются берсеркеры и палачи со своими читерскими станом и параличом. Если бы еще титаны тратили время на его установку…
- Воля воина. Повышает физическую атаку на 100, скорость атаки на 10%. При получении урона есть шанс, что повесится триггер так же повышающий атаку и шанс крита. Неплохая штука, но не всякому доступная, поскольку учится из книги падающей только с эпиков.
- Воля стрелка. С луком в руках повышается точность на 8 и дальность стрельбы на 50. Маленькая плюшка для активно олимпящих титанов.
- Найти слабое место. При получении физического урона еслть приличный шанс, что на вашего противника повесится дебафф, уменьшающий его защиту и сопротивление критическим повреждениям.
- Озарение. Аналог Просветления магов, на 30% в течение 30 секунд увеличен урон в ПВП, как со скиллов так и с обычной атаки.
- Защиты Рун, Равновесия и Стихий. Во всех трех случаях есть шанс при получении серьезного урона повысить магическую защиту на 1000. Руны добавляет так же 15% маг защиты, Равновесие – 20 атрибута от тьмы и света, Стихия – по 20 от стихий. Падает это добро с эпиков, и стоит опупенных денег, особенно Защита рун.
- Удар Низвержения. АОЕ атака впереди себя на расстоянии 500, по принципу действия напоминает Энума Элиш берсеркеров. Не имеет атрибута. Скилл полное г*вно, не тратьте на его изучение славу и олимпиадные символы.
Места кача
- Императорская гробница - мини/фул-пати, в зависимости от спота.
- Варка/кетра - соло с питомцем/дуо с баффером/соло с баффером офф-пати.
- Долина безмолвия – см. выше.
- Монастырь тишины/Языческий храм - фул/мини-пати, в зависимости от состава группы, спота и способа кача.
- Кузница богов - если есть драконик с 240 защиты от тьмы, можно водить демонов и скелетов без лекаря, с варком и БД. Другое дело, дадут ли вам это сделать магические партии...
- Катакомбы - с 150-копьем можно паровозить отменно в мини-группе, а с защитой от тьмы в сете – попробовать и соло с офф-пати баффом. Если нет копья – дуо с баффером, и в нагрузку взять пару полезных в перспективе личеров.
- Остров Ада - Фул пати, без вариантов. 150-оружие у дамагеров – без вариантов. Дарк резист в броне - без вариантов. Хотя некоторые экстремальные дестры ставят 240 дарк-резиста в броню, грузят бафферов в окнах, берут в пати минимум живого народу и в 1 каску (в которой видимо снаряд застрял) фармят мелочь в Гавани острова. С ростом уровня те же дестры перебираются на споты с химерами на том же острове, качают до 83+ саппортов, фармят адену в астрономических количествах и куски/рецепты на особо редкие ы80-цацки (например, Крушитель династии), за что получают на Гохе клеймо каребира (Флам, привееееет). J Вообще же Остров Ада – тема для нескольких отдельных крупных статей, которые кстати говоря написаны и выложены на популярных ресурсах.
- Логово зла. Локацию ввели в Эпилоге, для солодро… солоигроков 80+ (но идти туда можно на 79). Питомца/окна вполне достаточно, только вопрос – а нафига? В качестве бонуса – в локации есть квест на ы80-ресурсы/рецепты/куски, а так же дропаются камни стихий. 150-пушка нужна.
- Гнездо стакатто – патийная лока с откровенно дубовыми мобами (не глупыми а сложными в плане геноцида) и хорошим экспом, раньше 80 соваться смысла нет, но если уж сунулись - для небольшой группы (дестр единственный ДД, + стандартный суппорт) это будет один из лучщих эксп-спотов в игре.
- Пещера гигантов – тоже патийная локация, тоже 80+ но не настолько дубовая, присутствует квест на рецепты икарус-пушек (нас интересует в первую очередь меч). Мобы имеют водный атрибут атаки и защиту от воды.
- Грани реальности. Инстанс-зона, попасть в которую можно с 80-го уровня не выходя из города, через Следопыта. Имеет строение схожее с рифтом, только разделение идет не по уровням а по классам – для магов, копейщиков, лучников… В гранях мобы не просто дубовые – они железобетонные, поэтому ходят в них в основном ради убийства РБ Анакэинея (или как там его), который в свою очередь довольно дохлый, при этом повсеместно используется баг с 1 мертвым членом группы. Банить за это не банят, но в следующем апдейте пофиксят. В Гранях апается СА с 12 до 13 и с 13 до 14, сейчас шанс 1%, в следующем апдейте будет 10-15%.
- Лабиринт бездны/Близнецы. Инстансы. На промежутке 76-80 может ощутимо пополнить кошелек, ввиду того, что там дропается много бесполезной хрени Ы-грейда, которую не жалко разбить на кристаллы.
80+ (WAAAGHH!!!)
Когда-то давным-давно DanielDefo утверждал, что корейцы явно перекурили, создавая возможности для экспа на 80 уровне. Было это во времена Интерлюдии, лвл-кап с тех пор подняли до 85, экспинг был облегчен на всех стадиях, а уж на ру-оффе с его премиум-аккаунтами берется в подогнанной партии без проблем.
«Чем дальше в лес, тем толще партизаны», или в нашем случае «Чем ближе кап, тем больше пвп». Капитан Очевидность подсказывает, что лезть в драку на 80+ в картонном драконник-сете – верх неблагоразумия, для этого есть куда более подходящее одеяние:
- Тяжелая броня династии - Воин. Без наплечников статы это штуки довольно унылы (+1 силы -1 выносливости, +4.6% защиты, +418 здоровья), однако хватает даже наплечника 1-го уровня (покупается на Острове ада за книги, падающие с мобов) для получения уже кое чего полезного (+2 силы -2 выносливаости, +5.4% атаки, +492 здоровья, +8 защиты от тьмы, повышение силы и шанса критического удара). Наплечник второго уровня добывается очень сложно, стоит дорого и его установка не дает принципиального преимущества. 5 деталей сета – это 5 слотов под атрибуты, ставим 4 стихийных резиста и от еще тьмы. Чем больше тем лучше.
При желании можно дополнить плащом, который не сложно добыть, участвуя в Территориальных битвах.
- Тяжелый набор Венеры (СИЛ+2, ЛВК-2, Физические Атака/Защита +5,57%, Макс. HP +531, Защита от Сна/Удержания +70%.). На момент написания гайда - редчайший артефакт, доступный 1-2 титанам на сервере. В следующем апдейте будет крафтиться, но по словам GoodTimes выглядит он довольно уродливо.
В плане оружия, в отличие от 76+, ситуация обстоит куда серьезнее: оружия надо много, разного, в каждое необходимо СА (зачастую весьма дорогостоящее), и каждому есть свое применение. По просьбам были добавлены s84-предметы.
И так, во-первых и в главных, нужен меч:
- Клинок династии – Фокусировка (атака 405).
- Тяжелые руки Икара – Фокусировка (атака 442).
СА в этих штуках одинаковое – +111 к шансу крита, основная разница в его стоимости. На момент написания гайда кристалл 14 уровня стоит в районе 250-300 миллионов адены, цена 15-го переваливает за миллиард. Тут уж кто насколько обеспечен, разница в атаке, отображенная в статах, довольно заметна. Ставим атрибут под скиллы и можно радоваться.
- Рапира венеры - Фокусировка (атака 482), СА 16-го уровня добавляет 100 критикала. Элитное оружие для элиты любого сервера.
Во-вторых, обязательна дубина:
- Крушитель династии – Риск. Фокусировка. Тут без вариантов, эта пушка – кошмар любого дагера или рейд-босса по причине отменной точности, высокого крит-рейта при здоровье менее 60% и чудовщного критического урона под зиалотом. Тиаду за 10 секунд убивали именно им.
В-третьих, копье S-грейда и выше. Даже если вы не качаетесь на паровозах, и в жизни его в руках не держали, все равно оно нужно. Осада, бой в тронном зале – Вихрь, Гнев и Землетрясение могут наделать не мало шуму, если лимиты уже израсходованы. Олимп, кинжальшик ушел в хайд – Землетрясение его оттуда выбьет, возможно даже в оглушенном виде. Танк или берсеркер в УД – не страшно, Гнев игнорирует физическую защиту, нанося урон по ЦП в % от максимума. Предпочтителен атрибут земли, поскольку Вихрь имеет разные варианты элементной заточки, а Землетрясение точится только на землю.
В-четвертых, лук. Тоже не особо важно какой, было бы СА на фокусировку и атрибута побольше. Если был драконник – можно оставить и его.
Источник: http://game-fresh.com |