Соло кач
40-52 Начало
Самый нормальный кач на этих левелах это Лес разбойников. Под НПС бафом в городе, мобы умирают хорошо а вампирик и настойки позволяют забыть про ХП банки.
Можно пойти в Море спор кач нормалный мобы падают хорошо + настойки
Как альтернатива можно качатся в Сад Богини Евы, народу мало мобы убиваются хорошо и настойки падают. Мобы там ростут по лвл с приблежением к центру кругов.
52-61 Молодость
Тут пару вариантов кача:
- Можно продолжать кач в Лесу Разбойников до 58 и потом в Забытые равнины (с арбалетом)
- С арбалетом можно пойти в Ангельский водопад
61-72 Расцвет сил
Кача лучше и легче чем в Раскаленных топях в соло вы ненайдете, такшто селимся тут и ближе к 70 поднимаемся выше к дереву.
Кач в Долине святых поедее тоже имеет быть, но как по мне не так хорош да и магов навалом.
72-76 Пробуждение
Тут два варианта и относительно шмота который на вас выбираем между ними:
- У вас Кожаный Доспех Величия (норм) идем в Горячие источники и качаемся там до 76. П.С. квест на саб незабываем и по началу пет может понадобится
- У вас Коженый Доспжх Кристала тьмы (норм) идем в Заброеную мастерскую, мобы ватные да и настойки падают
76+ Поехали
Самым хорошим вариантом будет пойти в Долину ящеров, тут при варко бафе или пп бафом (желательно иметь оконово) можно качатся, по началу будет тяжело но реально.
Если вы экстремал точим Смертельная Рулетка на шанс и идем в ЛОА (Логово Антараса) на мост (надо самон туда НПС работает только 80+) и убиваем мобов сверху добивая скилом. Пару примечаний: сразу отбегайте от края моста моб может запрыгнуть, Конорикс бегает до середины моста может сагрится, внизу может быть снайпер каторый вас снесет.
Ну по соло качу вообще то и все, конечно могут быть другие места кача, но я выбралбы эти
Шмотки
Комплекты брони ранга C
Латный Кожаный Комплект - наш выбор ибо самый вкусный бонус позволяющий качатся в нем хоть до 61
Латный Кожаный Комплект - СИЛ+4, ВЫН-1
Комплекты брони ранга B
Тут выбор большой как говорится на цвет и вкус, но я предпочел бы остатся в С сете
Комплект Легкой Брони Зубея - Уклонение +4.
Комплект Легкой Брони Авадона - Маг. Защ. +5,25%, Лимит Веса +5795
Комплект Легкой Брони Синего Волка - Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%, ИНТ-2, ДУХ+3, МДР-1
Комплект Легкой Брони Рока - Объем легких увеличен, Физ. Атк. +2,7%, Скор. Восстановления MP +2,5%, СИЛ-1, ВЫН-2, ЛВК+3, вероятность получить Отравление -20%
Комплекты брони ранга A
Тут я вижу 2 сета которые в зависимости от бюджета имеют смысл быть, это Комплект Величия и Комплект Кристала Тьмы, Комплект Кошмара это сет анти магов а точнее анти ее/бп, на каче смысла мала у него.Комплект Таллума вообще за сет нешитаю
Комплект Легкой Брони Кристалла Тьмы - Физ. Атк./Скор. Атк. +4%, вероятность Паралича -50%, СИЛ+1, ВЫН-1
Комплект Легкой Брони Таллума - Скор. Восстановления MP +8%, Макс. MP +222, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, ДУХ+2, МДР-2
Комплект Легкой Брони Кошмаров - Маг. Защ. +4%, вероятность получить Сон/Удержание -70%, превращает 3% нанесенных в ближнем бою повреждений в HP, ЛВК+1, ВЫН-1
Комплект Легкой Брони Величия - Физ. Атк. +8% Луком/Арбалетом, Макс. MP +240, Лимит Веса +5759, Сопротивление Оглушению +50%, ЛВК+1, ВЫН-1
Комплекты брони ранга S
Выбор один и весьма хорош, бонус ДПС хороший
Комплект Брони из Драконьей Кожи - ЛВК+1, СИЛ+1, ВЫН-2, Скор. Атк./Физ. Атк. +4%, Макс. MP +289, Лимит Веса +5759
Комплекты брони ранга S-80
Тут у нас есть 2 типа брони: Династия и Дестино. Как по мне тут выбор очивиден Дестино даст нам болше чем Династия, но как эканом вариант имеет быть
Комплект Легких Доспехов Дестино - ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Можно носить плащи.
Легкий Доспех Династии - Лучник - ВЫН-2, ЛВК+2, Точность +4,3, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, увеличивает Скор. Атк. и Восстановление MP.
Легкий Украшенный Доспех Династии - Лучник - ВЫН-2, ЛВК+2, Точность +5,3, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, Скор. Атк. +3,24%, Восстановление MP +6,6%
Комплекты брони ранга S-84
Тут уже все сложно у нас два возможных сета это Винера и Верпес. Венера будет очень хорош против палачей, а также есть возможность зделать рар сет. Верпес сет будет на мой взгляд лучше для ежедневного кача/пвп так как дает антистан которого нехватает и живичисть
Легкий Доспех Венеры - СИЛ +1, ВЫН -2, ЛВК +1. При ношении увеличивает Физ. Атк. на 5.57%, Скор.Атк./Скор. восстановления MP на 5%, макс. MP - на 347.
Легкий Элитный Доспех Венеры - СИЛ+1, ВЫН-2, ЛВК+1, Атк. +5,57%, Скор. Атк. +5%, Скорость восстановления MP +5%, Макс. MP +354, Уклонение +3, При Крит. Атк. Урон + 172, Сопротивление параличу + 50%. Позволяет носить плащ.
Комплект Легких Доспехов Верпеса - СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, при снаряжении Физ. Атк./Физ. Защ. +5.57%, Скор. Атк. +5%, Скорость +3%, сопротивление оглушающим атакам +50%, Урон при Крит. Атк. +182, Макс. МР +360, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.
Оружие
Оружие ранга С
На этих лвлах луче иметь 2-3 вида оружия. Так как разница между норм и китай пухой на этих лвлах мала берем китайские
Обычный Предмет -Лук Превосходства => Обычный Предмет - Самострел - Физ. атака 198
Обычный Предмет -Клинок Берсерка => Обычный Предмет– Клык - Физ. атака 169
Обычный Предмет -Длинный Меч Самурая => Обычный Предмет - Эсток Адмирала - Физ. атака 141
Оружие ранга B
К етому рангу переходим уже на арбалет, Ради эканомии берем китай арбалет и идем кач
Обычный Предмет - Лук Угрозы => Обычный Предмет- Цербер - Физ. атака 245
Оружие ранга A
Арбалета с норм СА и дамагом на этих лвлах нету тачто продолжам бегать с китайским арбалетом
Обычный Предмет - Пронзатель Душ => Обычный Предмет- Жнец - Физ. атака 294
Оружие ранга S
Вариант тут 1, берем арбалет с СА на фокус
Лук Дракона => Шарнга - Физ. атака 356
Оружие ранга S-80
Тут берем Икара арбалет так как лвл СА фокусировки болше
Лук Икара => Арбалет Икара - Физ. атака 422
Оружие ранга S-84
Ну тут уже по мере возможности, Забойшик будет иделаный вариант опять таки иза СА
Бросок Венеры => Страж Венеры - Физ. атака 444
Карниум => Забойщик - Физ. атака 471
Скилы и точка
Пасивки
Иммунитет к Магии - Увеличивает Маг. Защ
Точим на мошность
+1 = 113 Маг. Защ
+30 = 133 Маг. Защ
Владение Душами - Поглощает души. Может быть поглощено максимум 40 душ
Не точится
Владение Арбалетом - Увеличивает Физ. Атк. при использовании арбалета.
Точим на Ско. Атак.
+1 = +1% Ско. Атак.
+30 = 5% Ско. Атак.
Владение Легкими Доспехами - При ношении легкой брони увеличивает Физ. Защ. и Уклонени, снижает вероятность критического удара/урон
Точим на Уварот
+1 = 7 Уварота
+30 = 11 Уварота
Увеличение Дальности Стрельбы - Увеличивает дальность стрельбы из арбалета на 200
Не точится
Критическое Чутье - Увеличивает шанс нанесения крит. удара и урон от крит. удара
Точим по желанию или на шанс крита или на мошность
+1 = 322 Мошность крит. удара
+30 = 460 Мошность крит. удара
+1 = 25,1% Шанс крит. удара
+30 = 30% Шанс крит. удара
Быстрое Восстановление - Увеличивает регенерацию HP, MP и CP
Не точится
Здоровье - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20
Точим по желанию, но советовалбы на устойчивость к кровотечению
+1 = 22 Кровоточение/Отравление
+30 = 50 Кровоточение/Отравление
Мудрость - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20
Точим по желанию, но советовалбы на менталку
+1 = 22 Сон/Удержание/Ментальная зашита
+30 = 50 Сон/Удержание/Ментальная зашита
Владение Умениями - Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ
Не точится
Воля Стрелка - Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Не точится
Воля Воина - При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Не точится
Шестое Чувство - Когда ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает Уклонение на 15, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.
Не точится
Защита Равновесия - Увеличивает Сопротивление стихиям тьмы и святости на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Не точится
Защита Рун - Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Не точится
Защита Стихий - Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Не точится
Активные
Прыжок - Телепортирует вас вперед
Не точится
Обезательно должен быть
Шок Души - Выстрел с близкого расстояния, который наводит панику на врага. Требуется арбалет. Возможен сверхудар. Расходует 5 Душ.
Точим на время (на шанс ради 3 сек смысла нет)
+1 = 4 сек
+30 = 33 сек
Скил на любителя, мало проходит но иногда спасает
Сдвоенный Выстрел - Стреляет двумя болтами подряд и наносит дополнительно. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимуму до 5 Душ. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар. Требуется арбалет.
Точим на атрибут (84+ желателно пвп +30)
+1 = 1 атрибут
+30 = 50 атрибута
ПВП
+1 = 4955 мощность
+30 = 7424 мощность
Обезательно должен быть, наш основной удар на 82+ будет бесполезен в масс пвп но пригадится 1 на 1 как спам скилов
Главная Цель - Понижает сопротивление атакам из лука и арбалета. Время действия: 30 сек. ( на самом деле рандом от 1 сек до 30 весит)
Точим на Уменьшение Физ. Защт
+1 = 1%
+30 = 10%
Обезательно должен быть, арбы мерятся этим скилом как пипиской (с) Дефо ток про глада
Жизнь За Душу - Жертвует своим HP и восстанавливает 1 Душу.
Точится но не точим
Обезательно должен быть, для слива под рулетку. Точка делает слив неудобным
Переназначить Цель - Переносит агрессию ближайших врагов на выбранного члена группы. Требуется арбалет. Возможно использовать только в группе.
Не точится
Даже неучим
Кровопускающий Выстрел - Стреляет специально изготовленным болтом, наносит дополнительно урон. А также наносит кровотечение. Время действия: 20 сек. Увеличивает Мощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется арбалет. Расходует 1 специальный болт. Возможен сверхудар.
Точится но не точим
Даже неучим, урон маленький, дебаф проходит раз в год и эфект неочем
Создать Особенный Болт - Создает болт, используемый со специальным умением.
Не точится
Обезательно должен быть
Восходящий Выстрел - Восходящий от земли выстрел. Наносит дополнительно урон вокруг врага. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимуму до 5 Душ. Требуется арбалет. Возможен сверхудар.
Точится но не точим
Даже неучим, урон маленький да и скил неочем
Сбор Душ - Собирает ближайшие души. Максимальное количество душ может быть собрано разом. Расходует 10 ед. Руды Духов.
Точим на перезарядку
+1 = -30 сек
+30 = -930 сек
Колчан Болтов: Ранг B - Создает Серебряные Болты. Производится минимум 700, максимум 2800 болтов. Потребляет 1 кристалл Ранга B
Не точится
Болты можн купить в магазине, но скил луче выучить и носить кристал собой
Колчан Болтов: Ранг A - Создает Мифриловые Болты. Создается минимум 700, максимум 2800 болтов. Расходует 1 Кристалл Ранга A.
Не точится
Болты можн купить в магазине, но скил луче выучить и носить кристал собой
Создать Темное Семя - Превращает душу в темное семя. Расходует 1 Душу.
Не точится
Ненужный скил
Посадить Темное Семя - Сажает в тело врага Темное Семя, которое поглощает 76 HP каждую секунду. Полностью парализует цель, если дать ему прорасти. Время действия: 20 сек.
Не точится
Неучим, скил с малым шансом и эефект неочень
Смертельная Рулетка - Пытается провести Игру Смерти. Требуется арбалет. Расходует 1 специальный болт. Используется, когда HP остается менее 10%. Возможен смертельный удар.
Точим на шанс
Маст хев, как для кача так и для олимпа с пвп
Очищение Души - Снимает до трех отрицательных эффектов. Используется только внутри своей расы.
Не точится
Пока дебафы, оч полезная штука
Посадить Семя Разрушения - Сажает в тело врага Семя Разрушения, которое расходует его MP. Зрелое Семя препятствует использованию врагом умений. Требуется 1 Темное Семя.
Не точится
Бесполезный скил
Колчан Болтов: Ранг S - Создает Сверкающие Болты. Создается минимум 900, максимум 3600 болтов. Расходует 1 кристалл Ранга S.
Не точится
Главный источник болтов
Метка Предателя - Ставит на врага метку предателя. Атакуя помеченного врага, вы нанесете повреждения его группе. Время действия: 30 сек.
Не точится
Бесполезный скил
Ярость Души - Наносит врагам урон и собирает Души. Можно использовать до 40 уровня. Возможны Крит. Удар. Возможен Сверхудар.
Не точится
Скил какбы неочень но может пригадится
Конечная Форма - Превращает в конечную боевую форму. Потребляет 20 душ.
Не точится
Под фул бафом жесткая штука, а так смысл толка если танковать
Веер Стрел - Наносит удар по многочисленному противнику по фронту мощностью 16667 ед., добавляемой к Физ. Атк. Возможен Сверхудар. Возможен крит. удар. Возможно использовать при оснащении луком и арбалетом.
Не точится
Один из самых главных скилов в каче и пвп
Укол Смерти - Стрела смерти наносит дополнительный урон. Мощность 24306. Сверхудар. Возможен крит. удар. Может использоваться при оснащении луком или арбалетом.
Не точится
Один из самых главных скилов в каче и пвп
Дикий Выстрел - Огненные Стрелы. Возможен Крит. Удар. Возможен сверхудар. Требуется арбалет. Увеличивает Мощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Мощность 7475.
Не точится
Громадный откат, урон неочем,не точится поэтому даже не учим
Ловушки
Ловушка Забвения - Устанавливает ловушку, которая погружает врага в состоянии забвения, в котором при атаке постоянно отменяется цель.
Не точится
Ловушка неплохая, но учитавая что неточится и каст долгий смысла в ней нет
Замедляющая Ловушка - Призывает ловушку, замедляющую врагов вокруг.
Точим на мощность
Обезательно должен быть, спасет не раз на оли да и после обновление ставится моментом
Ослепляющая Ловушка - Призывает ловушку, ослепляющую врагов ярким светом. Отменяет цель. Вызывает у врага состояние шока.
Точим на мощность
Обезательно должен быть, спасет не раз на оли да и после обновление ставится моментом
Отравляющая Ловушка - Призывает ловушку, распыляющую яд вокруг.
Точится но не точим
Ничтожная ловушка даже не учим
Обездвиживающая Ловушка - Призывает ловушку, удерживающую врага.
Точим на мощность
Обезательно должен быть, спасет не раз на оли да и после обновление ставится моментом
Огненная Ловушка - Призывает ловушку, наносящую урон одной цели
Точится на мошность/перезарядка
Ничтожная ловушка даже не учим
Усиливающие умения
Энергичный Шаг -Увеличивает вашу Скорость на 20. В соответствии с уровнем непрерывно поглощает MP.
Не точится
Обезательно должен быть
Яростная Душа - На 1 мин. 30 сек. увеличивает вероятность нанесения критического удара на 20%, а также урон от него на 25%. Во время действия эффекта Физ. Защ. Снижается на 5%.
Не точится
Обезательно должен быть
Быстрая Стрельба - Увеличивает Скор. Атк. Арбалета. Время действия: 20 мин.
Точится на время (ради лвл скила, шанс снятия понижается)
+1 = 20 мин 40 сек
+30 = 40 мин
Обезательно должен быть
Броня Тьмы - Увеличивает сопротивление атакам темной магией
Не точится
Обезательно должен быть
Клинок Тьмы - Увеличивает ваш урон за счет темной магии.
Не точится
Эсли атрибут не тьма то скил безполезен, но до 76 лишний атрибут непомешает
Идеальное Бегство - Увеличивает Уклонение на 20 и Скорость на 33. Время действия: 20 сек.
Не точится
Обезательно должен быть, наше уе
Преграда Душ - Укрывает щитом душ. Повышает сопротивление повреждениям от лука на 10, повреждениям от арбалета на 6 и увеличивает Маг. Защ. на 100%. Время действия: 10 сек.
Точим на время
+1 = 11 сек
+30 = 40 сек
Обезательно должен быть, мини уд против луков и магов. Хорошо точаная юзается по откату
Прицельная Стрельба - Увеличивает Физ. Атк. , шанс Крит. Атк. на 20%, Точность , дальность стрельбы . Во время действия умения персонаж не может двигаться. Требуется арбалет. Время действия: 2 мин.
Точим на мощность
+1 = 211 Физ. Атк.
+30 = 253 Физ. Атк.
Лучше выучить и точить дето на 10,хорошая вещь для фарма РБ,Инстансов и тд.
Фокусировка Владения Умениями - Увеличивает эффективность Владения Умениями на 1000%. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
Не точится
Обезательно должен быть, для кача на рулетке
Прана - Увеличивает Маг. Защ. всех членов группы на 3000. Время действия: 30 сек.
Точим на время
+1 = 32 сек
+15 = 1 мин
Главный скил для пати против магов.
Тату
Основные тату, есть и другие варианты но это самые толковые как по мне:
+5 лвк -5 вын, +4 мдр -4 инт - Стандартная тату для кача, олимпа, пвп
+5 лвк +4 сил -9 вын - Эекстрим тату для макс ДПС
+5 сил +4 лвк -9 вын - Тату для кача на рулетке
Сабы
Все 3 сабкласа надо вкачать миниму до 75 чтоб получить максимальный эффект с них. У нас 3 выбора для развития:
1- Увеличиваем Физ. атк. с книжек 65-70 тем самым увлеичивая ДПС
2- Увеличиваем Физ. зашиту с книжек 65-70 тем самым уменшаем минус класа в Физ. зашите
3 - Увеличиваем Маг. зашиту с книжек 65-70 тем самым усиливаем силную сторону класа
С книжек 75 лвл берем спецалные умения:
Палач - ЦП буст (зделает нас толше)
Берс - 5% резист к сну, параличу, шоку, удерживанию или Контр хаст (незабываем контр хаст несрабатавает на макс дистанции)
Инспектор - Целклу (не рас спасет)
Кач на рулетке
Для кача вам надо будет:
Меч Гомункула - СА на конверсию ( для слива)
Бутылка Душ - заполняем лишними душами (для подержки 10% хп)
Что надо помнить при каче:
Фокусировка Владения Умениями - должен включатся при каждем выстреле. (маленкий шанс без отката выстрелить)
Создать Особенный Болт - юзаем по откату болты всегда нужны
П.С. на моба не вешаем главную цель и добиваем скилами.
Олимп
Бафы
Оружие
Нож Ада - Ментальный Щит ( без него даже несуйтесь на олимп)
Посох Злых Духов - Маг. Фокусировка/Благословение Тела луче иметь 2 посоха (Фокусировка позволит брать 1 баф дополнително у менеджера, но 2 бафа с 20% шансом можно неуспеть набафать)
Слефы
Быстрая Стрельба - ну без без него некуда
Броня Тьмы - включаем в любом случае
Яростная Душа - юзаем против магов
Под конец Нубл кидаем
Менеджер
Ускорение
Легкая Походка
Могущество
Шепот Смерти
Дух Берсерка
Талики
Неболшой список таиков которые будут полезны на мой взгляд для олимпа:
Желтый Талисман Скорости - надем против танков и от тех которых бегать надо
Желтый Талисман Уклонения - желательно всегда иметь надетым, уварот у нас доволно болшой
Желтый Талисман Крит. Силы - критами мы ташим
Желтый Талисман Крит. Сопротивления - против ножей
Белый Талисман Сопротивления Параличу - от сб
Белый Талисман Сопротивления Шоку - от всех станюших
Белый Талисман Сопротивления Усыплению - от ее/бп
Красный Талисман Максимальной Чистоты - против танков и ее/бп спосает часто
Синий Талисман Защиты - от милишников
Синий Талисман Неуязвимости - от первых нюков тиров/гладов/магов может спасти, ну и другие применения
Синий Талисман Магической Защиты - Маг зашиты много небывает
Синий Талисман Берсерка - как замена одного менеджер бафа и дает возможность взять допустим Наведение
Тактика
Вопше про тактику тежело чтото сказать для арбы, но дам пару советов каторые могут помоч
Маги
Бафаем себе Яруснуйу душу, Преграду души, прану, по обстоятелствам Прицелную стрельбу. И далше тактика проста максималный урон нанести за минималное время. 82+ игроки използуют Укол смерти + Веер стрел во время отката можно спамить Сдвоеным выстрелом(хотя с простой атаки крит вылететь может норм)
Ножы
Становимся в угол с возможностью зделать прыжок, вызываем приманку когда нож бежыт к вам, если хайд заюзал УЕ включаем примерно через 10 сек, бафаем прану (маг зашита влияет на прохождения дебафов), крутим лавушку ослепления или рута. Первым ударом делаем не мошный выстел (обычно ножы сразу таргит сбивают) а шок души (авось пройдет) пока приманка жыва делаем 2 скила (Укол+Веер) включаем ногу и делаем прыжок. бежым в другой угол делая прыжки, ну и пробуем повторить Укол + Веер обычно нож падает если непоставит спиной или нспобивает атаки.
Танки
Бафаем ярусную душу включаем ногу и ставим ловушки рут и замедление в зависимости что пройдет, а далше бегаем, прыгаем стреляем. Если дастает лук и в удстоит включаем Преграду души и отодим на макс дистанцию продолжаем стрелать ( от некоторых танков под лемитами неубежать под лимитами, пробуем слится под рулетку и ей фигануть) Танков с самонами сначала самона убиваем.и надемся что незастанят
Мили
Против милишников Приманка + Уе +Прыжки наша стратегия, бегаем стреляем лавушки ставим.
Самоны
Ярусную душу, прану, уе, преграду души бафаем... бежим к самону масуху и калупаем самонера, пет обычно после 2ой масухи падает эсли нет то дайте ему Укол смерти.
Хилы
Бафаем Приграду души, Ярусную душу, Прану и стараемся задамажить сразу и быстро, во время отката Веера и Укола стреляем обычными ударами (луче в снайпе) и молимся саркисяну в надежде на крит.
СЛБ
Тут все сложно, могу посоветават' только Приманку, обычно сагривает и с вас бафы нетырят или бафнуть в конце себе Прицелную стрельбу и если палач неочень он неведет в чем дело после тово как баф стырит.
вот вроди и все примочки, главное бегать и больно бится.
Источник: http://game-fresh.com |