Суббота, 18.05.2024, 23:16
Приветствую Вас Новичёк-нуп (гость) | RSS

Сайт посвящённый Lineage II и не только

Каталог статей

Главная » Статьи » Разное

Территориальные Войны Грация Финал
Провозглашение власти над Территорией

По окончании осады замка прилегающие к нему земли провозглашаются Территорией во владении клана-владельца замка.

Когда власть над Территорией провозглашена, вступают в силу следующие изменения:
Внутри замковой деревни/города возле Manor Manager появляется Territory Manager. Он за Territory Badges продаёт территориальные квестовые награды и специальную продукцию, связанную с прилегающими территориями.
Внутри замковой деревни/города возле Manor Manager появляется Mercenary Captain.
У соответствующего Mercenary Captain можно записаться на участие в качестве наёмника, а также приобрести различные предметы, используемые в территориальных войнах, а также взять квесты на повышение собственного рейтинга наёмника.

Провозглашение Лорда

Когда власть над Территорией провозглашена, владелец замка может брать квест Path to Becoming a Lord у Chamberlain замка.

Для провозглашения Лорда необходимо выполнить следующие требования:
Все форты на Территории (исключая пограничные) должны иметь одинаковый статус: либо "нет отношений", либо "подписан контракт".
КЛ должен завершить квест Path to Becoming a Lord.
Квест должен быть завершён как минимум за два часа до начала Территориальной Битвы.

Когда Лорд провозглашён, вступают в силу следующие изменения:
Быть Провозглашённым Лордом - одно из необходимых условий для повышения уровня клана до 11.
Эмблема клана владеющего территорий отображается у NPC принадлежащих этой территории.
Объёмы продаж seed и crops в замке увеличиваются на 10%.

Провозглашение Лорда автоматически отменяется следующими ситуациями:
Роспуск клана, провозгласившего Лорда.
Смена Лорда по окончании осады замка.

При отмене Провозглашения Лорда все связанные с этим функции отменяются.

Участие в Территориальной Битве

Территориальные Битвы имеют такой же цикл, как и осады замков (каждые 2 недели), и продолжаются до Субботы, вплоть до начала замковых осад.
Сразу по окончании осады замка Территориальная Битва переходит в режим подготовки. Территориальная Битва начинается в заданное время вне зависимости от Провозглашения Лорда соответствующего замка.
Территория автоматически Провозглашается во владение по окончании осады.
Регистрация для участия
Регистрация производится через Mercenary Captain соответствующей территории.
Участие в Битве может производиться как для целым кланом, так и индивидуально. В случае записи на участие кланом, производимой лидером или мембером клана, имеющим соответствующие права, на Битву автоматически регистрируются все члены этого клана. В случае индивидуальной записи, каждый может регистрироваться самостоятельно. Только персонажи 40+, получившие 2-ю профессию, могут быть зарегистрированы на Территориальные Битвы.
Регистрация на Территориальную Битву доступна не позднее, чем за 2 часа до её начала.
Регистрация может быть отменена через Mercenary Captain не позднее, чем за 2 часа до начала Битвы.
Клан, владеющий территорией, регистрируется автоматически.

Добавлено (18.07.2010, 09:38)
---------------------------------------------
Начало Территориальных Битв

Когда стартует Территориальная Битва, внутренняя территория Замка, прилегающие земли и территория ближайшего Форта превращается в боевую зону. Не участвующие в Битве персонажи, находившиеся в этих зонах, телепортируются за пределы боевой зоны.
Лорд Территории может построить Лагерь или Заставу в боевой зоне.
Остальные участвующие лидеры кланов могут строить только Лагерь в пределах боевой зоны.
Когда ворота замка или форта в пределах Территории закрыты, они могут быть атакованы.
Канал "Battlefield" автоматически активируется за 20 минут до начала Битвы. Его можно использовать через символ ^ (Shift+6), и лидеры кланов дружественных сил могут договариваться через него до начала Битвы. Как только стартует Битва, в этом канале могут общаться все участники. Канал автоматически деактивируется через 10 минут после окончания Территориальной Битвы.
Territory Ward и припасы размещаются внутри замка, а Территориальная Катапульта внутри ближайшего к замку Форта.

Правила Битвы

Базовые правила Территориальной Битвы схожи с правилами Осады Замка: игроки делятся на дружественные силы, врагов и не участвующих.
Дружественные силы включают членов клана, которому принадлежит эта территория, зарегистрированных членов клана и зарегистрированных индивидуалистов.
Члены любого клана, которому принадлежит другая территория, являются врагами всем остальным.
Любой игрок, не зарегистрированный на Территориальную войну, определяется как не участвующий.
Все участвующие в Территориальной Битве помечается эмблемой территории над именем территории.
В боевой зоне во время Территориальной Войны не требуется использовать force attack. При появлении в таргете вражеского или не участвующего игрока, ваш курсор автоматически отобразит иконку меча. Дружественные силы не могут быть атакованы даже через force attack.
Дистанционные атаки наносят урон дружественным силам и не участвующим.
PK-каунт не меняется в боевой зоне.
PK-пенальти от убийства члена вражеской стороны не будет, даже если враг покинет боевую зону.
Если не участвующий покидает боевую зону, он становится пурпурным на 120 секунд.
Если зарегистрированный на Территориальную Битву игрок погибает в боевой зоне, он не теряет опыт и/или предметы.
Если не участвующий погибает в боевой зоне, он получает такие же пенальти, как если бы погиб где-то в другом месте.
Любой игрок, зарегистрированный на Территориальную Битву, может воскреснуть в резиденции замка или в ближайшей деревне от Лагеря/Заставы.

Заставы

Лидер клана владеющего замком может построить Заставу.
На строительство Заставы требуется 120 B Grade Gemstones и 30 MP.
Одновременно может существовать только одна Застава, но строить и разрушать их можно сколько угодно раз во время Битвы.
Самостоятельное разрушение или починка Заставы невозможны.
Все дружественные силы расположенные рядом с Заставой получают 100% бонус к HP/MP recovery rate.
Любой игрок, зарегистрированный на Битву после смерти, может воскреснуть на Заставе или в Лагере.
Флаги из замка надо относить на заставы и закреплять в течении 2-3 минут, после этого флаг становиться собсвенностью того замка, кто владеет заставой
По окончании Территориальной Битвы все Заставы исчезают.

Добавлено (18.07.2010, 09:41)
---------------------------------------------
Условия Победы
Территориальные Войны
Когда стартует Территориальная Битва, внутри провозгласившего эту территорию замка появляется Territory Ward.
Как только ты разрушаешь Territory Ward вражеского замка, он немедленно появляется в руках у твоего персонажа. Получив вражеский Territory Ward, ты должен найти дорогу к Заставе твоего клана и использовать скилл Capture Ward. Это разместит Ward на территории твоего замка.
Местонахождение игрока, получившего на руки Territory Ward, можно найти с помощью мини-карты.
Если игрок, получивший на руки Territory Ward, погибает или его дисконенктит, тогда Territory Ward выпадает на землю.
По окончании Территориальной Битвы, владение Territory Ward возвращается в исходный замок, если он всё ещё на руках у игрока, так и не доставившего его в собственный замок, либо если он валялся на земле.
Все Ward успешно доставленные с чужих территорий остаются в захватившем их замке до следующей Территориальной Битвы. Если замок потерял свою Ward, он должен перезахватить её в следующей Территориальной Битве, если хочет вернуть назад.
Территориальная Катапульта
Когда стартует Территориальная Битва, внутри ближайшего к замку Форта появляется Территориальная Катапульта. Она может быть атакована врагами. Как только она будет разрушена, все NPC-защитники замка исчезают, все защитные функции замка отключаются и все ворота замка открываются.

Наёмники

Всем участникам Территориальной Битвы, исключая членов клана, владеющего замком, гарантируется анонимность в Территориальной Битве путём изменения имени чара и трансформации в Наёмника. Хаотичные персонажи (включая обладателя проклятых мечей) и участники Олимпиады не могут изменить имя персонажа или трансформироваться.
Чтобы изменить имя персонажа используйте Disguise Scroll, приобретаемый у Mercenary Captain. Он может использоваться за 20 минут до начала Территориальной Битвы и позже, а через 10 минут после окончания Битвы персонажу будет возвращено оригинальное имя.
Имя персонажа, отображаемое в чате и системных сообщениях, также изменяется. Оригинальное имя отображается при общении в ПМ и в торговом окне. Изменённое имя сохраняется даже при смерти и реконнекте. Поменявший имя не может использовать Private Store (Buy или Sell), Private Manufacture и Dwarven Manufacture, пока не отменит Disguise Scroll.
Участники Территориальной Битвы могут покупать Mercenary Transformation Scroll у Mercenary Captain. Будучи трансформированным в наёмника, вы не можете получать Exp или SP. Более того, все находящиеся в партии с этим персонажем, также не могут получать Exp и SP. Индивидуальные очки Fame при этом могут быть получены.
Завершившие квест Path to Becoming a Mercenary могут покупать Upper Rank Mercenary Transformation Scroll.
Трансформация длится 30 минут и не отменяется даже при смерти. Mercenary Transformation Scroll можно использовать за 20 минут до начала Битвы.

Добавлено (18.07.2010, 09:45)
---------------------------------------------
Награды
Территориальные скиллы
Каждая территория имеет специфичные скиллы, которые называются Territory Benefactions. По окончании Территориальной Битвы специфичный для территории скилл применяется ко всем членам клана, владеющего территорией (исключая академиков). Чтобы специфичный скилл действовал, требуется чтобы соответствующий территории Territory Ward находился во владении клана.
Например, если Лорд Адена смог во время Территориальной Войны захватить Territory Ward Адена, Гирана и Руны, на клан-владелец Адена будут действовать специфичные скиллы всех этих территорий.
Территориальные Специфичные Скиллы и их эффекты
Gludio Territory Benefaction - STR +1 / INT +1
Dion Territory Benefaction - DEX +1 / WIT +1
Giran Territory Benefaction - STR +1 / MEN +1
Oren Territory Benefaction - CON +1 / MEN +1
Aden Territory Benefaction - DEX +1 / MEN +1
Innadril Territory Benefaction - CON +1 / INT +1
Goddard Territory Benefaction - DEX +1 / INT +1
Rune Territory Benefaction - STR +1 / WIT +1
Schuttgart Territory Benefaction - CON +1 / WIT +1
Даже если меняется Лорд замка, Territory Ward остаются на тех территориях, куда они были доставлены.
Текущего владельца каждой Territory Ward для каждой территории можно найти на мини-карте -> World Information -> Territory Battle Information. Территориальная иконка рядом с каждым кланом обозначает текущего владельца каждого Ward.

Специфичная территориальная продукция

Каждый игрок участвующий в Территориальной Битве может приобрести специфичную территориальную продукцию у Territory Manager. Каждая территория предлагает различные предметы.
Оружие (S Grade)
Warrior-Type - Увеличенная на 10% P.Atk по сравнению с обычным оружием этого же класса; уменьшенная на 10% M.Atk
Wizard-Use - Увеличенная на 10% M.Atk по сравнению с обычным оружием этого же класса; уменьшенная на 10% P.Atk
Броня
Apella Combat Set - Нет ограничений по классам; уменьшает штраф по Exp при смерти на 40%
Belt (A Grade)
Основная статья Ремни.
Аксессуары (A Grade)
Necklace - Повышает M.Def и attribute defense
Ring - Повышает M.Def и attribute defense
Earrings - Повышает M.Def, attribute defense и повышает сопротивляемости различным воздействиям
Blessed Scroll of Return
Возврат в заданный город - Телепортирует в деревню расположенную на Территории
Талисманы
CT Specialization
Головные Аксессуары
Для приобретения специфичной продукции требуется адена и Territory Badge, получаемые во время Территориальной Битвы.
Скомбинировать Belt с Pouch или Pin или распечатать Pouch или Pin можно у ткача возле WH в деревнях замков Адена или Руны. Имеется шанс неудачи при попытке распечатать Pouch или Pin.

У Chamberlain и Mercenary Captain также можно приобрести:
Cloak - Элемент брони - Покупается у Castle Chamberlain
Strider - Ездовой Пет - Покупается у Mercenary Captain

Только члены клана ранга Knight Commander и выше могут одевать Cloak. Кроме того, чтобы одеть Cloak требуется состоять в клане-владельце замка и быть одетым в полный сет S84 брони.
Territory Badges
Territory Badges можно получить у Territory Manager после завершения миссии полученной во время Территориальной Битвы. Эта миссия автоматически даётся всем участникам Территориальной Битвы, которые были онлайн когда началась Битва.
Найти необходимую для выполнения миссии информацию можно через специальную карту в окне квестов.
Получение статуса Noblesse
Игрок может получить статус Noblesse через одного из Territory Manager, вне зависимости от того, имеется у него сабкласс или нет. Чтобы добиться этого требуется заплатить 100 Territory Badges.
Уникальные территориальные квесты
Через уникальные территориальные квесты можно получить различные награды, например Exp и SP.

Добавлено (18.07.2010, 09:49)
---------------------------------------------
Практическое руководство

Запись на участие

Для начала выберите город. Мы записались на Гиран, ибо там находится наш клан-холл, но, по идее, можно выбрать территорию любого замка. Мы можем посмотреть, кто владеет замком, и принять их сторону как сильнейшую, но я бы рекомендовал каждому члену клана записаться на одну и ту же территорию, чтобы иметь возможность объединяться в партию и помогать друг другу. Больше всего кланов и отдельных людей регистрируются на Годдард, поэтому лично мы рекомендуем: записывайтесь на Годдард.

Если регистрируется лидер клана, автоматически регистрируется весь клан, но можно участвовать и индивидуально. Лидер клана или отдельный человек должен поговорить с Mercenary Captain NPC (сразу за вагоном манора) в выбранном городе. Для того, чтоб записаться:
Откройте диалог с Mercenary Captain NPC
Нажмите на Territory Battle Information
Нажмите на кнопку "Merc. Request" если вы записываетесь в одиночку, или "Clan request" если вы лидер клана и хотите записать весь клан. Чтобы избежать политических разборок, все члены нашего клана регистрируются поодиночке как наемники и используют свиток маскировки (описанный ниже).
Кнопки поменяются на "cancel" если вы заглянете еще раз и захотите отменить личную или клановую регистрацию.
Если вы регистрируетесь слишком рано, у вас может ничего не получиться. Вы не можете зарегистрироваться раньше, чем за несколько дней до осады.

Территориальные осады проходят каждые 2 недели по субботам и начинаются в 8PM CST. Регистрация заканчивается в 6PM CST.

Квест Mercernary Captain

Вы можете взять квест на территориальные осады у Mercenary Captain. Вы должны и взять квест, и зарегистрироваться на осаду для извлечения максимальной пользы. НПЦ даст вам "Ordinary Mercenary Certificate". Для завершения первой части квеста вы должны:
Убить 10 игроков, записанных на различные территории (если вы в партии, вы не обязаны сами их убивать. Если любой член вашей партии убьет кого-то, ваш счетчик убийств увеличится).
Уничтожьте вражескую катапульту (это может быть катапульта в любом форте, принадлежащем одной из территорий). Вам не нужны осадные баллисты для этого; просто дубасьте ее, пока она не развалится. Из опыта, полученного нами 5/30/09, следует, что для отметки прогресса по квесту вам достаточно быть в командном чате с теми, кто разрушил катапульту. Катапульты расположены не в каждом форте на карте, а только в тех, которые относятся к замку (то есть, пограничные форты катапульт не имеют). Катапульта в каждом форту всего одна.

Вы должны выполнить квест в следующем порядке: убейте 10 игроков, а затем уничтожьте катапульту. Это значит, что вы не можете сначала разрушить катапульту, а потом уже убить 10 игроков.
Вернитесь к Mercenary Captain и получите от него "Elite Mercenary Certificate". Это позволит вам покупать больше вещей у Mercenary Captain. Различия в наградах у elite и top elite mercenary минимальны. Вы можете покупать свитки трансформации, похожие на обычные, но дающие больше hp/mp/cp по сравнению с простыми. Вы также сможете купить талисман CP. Неясно, означает ли принадлежность к elite или top elite mercenary получение большего количества badge, за которые и приобретаются призы, на осадах.
Убедитесь, что вы также поговорили с Territory Manager после Mercenary Captain. Я не могу вспомнить, дает ли он квест перед осадой, но убедитесь, что использовали все предоставляемые им возможности, так как именно у него вы получите badges после осады.
Выполнив квест от Mercenary Captain и получив Elite Mercenary Certificate, поговорите с ним еще раз и получите квест на Top Elite Mercenary Certificate (следующий уровень доверия, примерно как в квесте на альянс с Кетрой/Варкой). Для получения этого сертификата, ваша пати должна совершить 30 убийств на осаде и разрушить 2 катапульты.

Добавлено (18.07.2010, 09:58)
---------------------------------------------
Подготовка к битве

Альтернативная внешность и маскировка. У Mercenary Captain, нажав на "Buy regular mercenary items" вы сможете купить свитки трансформации в другие расы, а также свиток маскировки. Действие свитков длится всю осаду; их можно использовать за 20 минут до осады и действие их закончится через 30 минут после ее окончания. Эффекты этих свитков после смерти НЕ исчезают.
Свитки расовой трансформации на 30 минут меняют вашу расу. В течение этого времени вы выглядите соответственно и ваши HP/MP рассчитываются исходя из вашего уровня. Вам дается только один скилл, удар с оверхитом, и скилл отмены трансформации. Я считаю, что по всем признакам эти свитки - пустая трата денег. Вы можете сделать намного больше со своими оригинальными скилами. Если вы elite или top elite mercenary, купленные вами свитки дадут вам больше hp/mp/cp, однако опять же, использование ваших обычных скилов с применением только свитка маскировки предпочтительнее, так как он тоже дает увеличение hp/mp/cp, если вы покупаете его будучи elite или top elite.
Свиток маскировки скрывает ваш ник и тэг клана на все время осады (20 минут до и 30 после), но не отображается в списке баффов. Когда вы используете этот свиток, в общем и партийном чате ваш ник будет виден как "<территория> mercenary", то есть будет трудно понять, кто это сказал и кто есть кто. Этот свиток не изменяет вашей внешности и ваших скилов. Он может использоваться вместе со свитком расовой трансформации. Если в используете свиток маскировки, вы не будете получать репутацию за убийства, однако продолжите получать рейтинг от нахождения на территории осады, как обычно.

Сражение

Все время, пока вы записаны на территориальную войну и находитесь в зоне сражений, вы не теряете опыта при смерти. Однако, мы столкнулись с некоторыми игроками, не желающими играть по правилам, которые убивали других в ПК в расчете на победу.

Как и на обычных осадах, простые свитки и скилы воскрешения не могут быть использованы на умерших игроков (если, конечно, ваш КЛ не тратил время на то, чтоб поставить палатку), поэтому не нужно просить вас реснуть. Раз опыт все равно не тратится, если вы недалеко от города и на вас висит ноблесс, легче улететь в город и добежать обратно.

Не ходите в одиночку, это верный путь к смерти. Ходите с партией. Сила - в числе. Маги и лучники определенно имеют преимущество в этих осадах.

Ваша цель (не та, которая по квесту), заключается в следующем:
Защитите запасы (они находятся в замке), - как для защитника территории, ворота в замке для вас откроются. Не дайте врагам захватить запасы (они отображаются золотой квестовой кнопочкой на карте).
Защитите флаг вашей территории (ward). Я думаю, что эти флаги расположены за тронной комнатой, там, где обычно кастуется захват замка, но это только догадки. Если враг захватит этот флаг, он должен отнести его в свой замок, то есть вы должны его догнать, убить, отобрать флаг и вернуть на место (местоположение вашего флага отображается на карте в виде эмблемы щита, и найти его не составит труда).
Захватите флаг вражеской территории. По существу, вы можете пойти в любой замок, кроме замка вашей территории. Кажется, вы можете получить что-то еще во вражеских фортах, помимо квестового уничтожения катапульты, но я не могу этого утверждать. (Вражеские флаги и форты с катапультами также отмечены на вашей карте).

Зачем нужно захватывать вражеские флаги? Дело в том, что в воскресенье, замки, потерявшие свои флаги, будут ослаблены, а те замки, которые захватили флаги, получат наступательные и защитные бонусы, а также повышение базовых атрибутов, таких как INT/DEX и т.д. Фактически, замки могут красть флаги друг у друга и у любой другой территории.

Добавлено (18.07.2010, 10:00)
---------------------------------------------
После битвы

Поговорите с Territory Manager после осады. Нажмите "quest", и он спросит, хотите ли вы получить награду прямо сейчас, или позже. Возьмите сразу, незачем откладывать. Он выдаст вам ваши badges.

Из ретроспективного анализа наших партий, осад и количества полученных badges каждым игроком, я выяснил, что нужно делать, чтобы получить как можно больше.
Больше убийств. Это - самый ожидаемый фактор. Считаются убийства, совершенные партией, а не членами командного чата или каждого по отдельности. Судя по всему, количество полученных badges увеличивается с каждым десятым убийством, совершенным вашей партией.
Больше времени в осадных зонах. Это второй по очередности ожидаемый фактор. Опять же, считается именно время, проведенное в осадных зонах вашей партией. Это может быть связано с количеством убийств, упомянутым выше, но сложно разделить эти две вещи, так как вы фактически совершаете убийства все время, пока находитесь в осадных зонах.
Достижение целей осады. Если вы находились в партии, которая (1) атаковала форт, (2) разрушила катапульту, (3) атаковала чужой замок, (4) защитила ваш замок, (5) захватила флаг; партии, выполнившие больше целей, получают больше badges.
Люди из одной партии получают одинаковое количество badges, +/- 5 от среднего. Это зависит от партии, а не от индивидуальных заслуг и не от членов командного чата.

У вас есть всего несколько часов для того, чтобы получить свою награду. Некоторые игроки говорили, что решили подождать до конца дня и не смогли получить ее.

Особенности

Если вы нажмете на Mercenary Captain, потом territory status, потом на вкладку статуса региона, вы увидите, как много кланов и как много индивидуальных наемников записались на вашу территорию. Чем их больше, тем лучше, так как будут люди, которые смогут вам помочь в случае чего.

Territory Manager предлагает товары, которые вы можете купить за badges+адену. S-Grade и A-Grade броня, оружие и бижутерия со специальными эффектами - это только часть ассортимента. Большинство купит сундуки, из которых достаются сумочки и ремни. Эти вещи в ходу на рынке и из ни можно извлечь выгоду. Правда, из этих сундуков не всегда падают вещи, они могут открыться впустую. По опыту, шанс примерно равен 33%.

Если вы поговорите с territory manager, вы также можете использовать ваши badges для того, чтобы стать noblesse (100 badges), даже если ваш саб-класс еще не достиг 75 уровня! Вы также можете купить страйдера любого типа за 60 badges.

Чтобы добиться успеха на территориальных войнах, я бы порекомендовал побольше ходить туда магам и лучникам, да и вообще побольше зарегистрированного народу не помешает. Убедитесь, что никто из вашей партии или команды перед стартом осады не находится в форте - тогда вы получите катапульту. На каждой территории всего одна катапульта, поэтому немногие смогут выполнить квест, даже несмотря на то, что за одно уничтожение квест выполняется у всех из командного чата. Я разведал форты (не приграничные), которые были захвачены слабыми кланами, и именно они были выбраны мишенью, так как мы смогли быстро порваться в форт и уничтожить катапульту, которую уже били и до нас.

Мы также получали немало опыта и sp через случайные промежутки времени, неизвестно почему, то ли мы незаметно для себя выполнили часть квеста, то ли просто потому, что мы находились на осадной территории.

Некоторые говорили, что можно получить badges просто зарегистрировавшись на осаду и отсиживаясь в городе; другие говорили, что необходимо по крайней мере находится на осадной территории или в одной партии и теми, кто там находится. Это необходимо проверять.

НПЦ утверждают, что если вы поменяете территорию, за которую сражаетесь, вы потеряете всю предыдущую награду. Судя по всему, имеется в виду, что если вы сражались за Гиран, а на следующей осаде решили зарегистрироваться за Годдард, вы потеряете badges из Гирана. Игроки говорят, что это совсем не так; Вы сохраните всю свою награду, куда бы ни записались. Однако вы можете покупать призы в Гиране только за badges из Гирана, в Годдарде - только из Годдарда; при этом для покупки ноблесса 100 badges одного города.

Категория: Разное | Добавил: COKOJI (21.03.2011)
Просмотров: 1885 | Комментарии: 1 | Теги: Территориальные Войны | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 paytightihos  
0
hi

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Разделы
Lineage II [5]
Культовая многопользовательская онлайн игра
Гайды по классам [11]
Описание того как и в чём качать того или иного перса
Разное [3]
Содержит все то, что не вошло в другие разделы, но не менее интересное
Квесты [2]
Полезные квесты для прокачки перса или для шмота
Наш опрос
Какую иконку вы хотите видеть в адресной строке браузера, заходя на этот сайт ?
Всего ответов: 655
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    IPalexIP © 2024
    Хостинг от uCoz