COKOJI | Дата: Пятница, 19.07.2013, 15:50 | Сообщение # 1 |
Админ всея сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Нововведения: Теперь зомби и зомби-свиночеловек имеют шанс появиться как малыши. Лошадь теперь запоминает, кто ее приручал.
Исправления: Улучшено поведение спринта Пользовательские шрифты теперь выглядят лучше Включённые поршни выпадали как вещи в креативе Команда /clear вызывала проблемы с анимацей предметов, удерживаемых в руках Демо Minecraft 1.6.1 крашился Клиенты 1.5.2 показывали серверы 1.6.1 как 1.3 в мультиплеере Таблички на заборах не имели текста Дети зомби слишком быстрые Дюп вещей на мулах/ослах Цвета в json чате не работают Ресурс паки крашились Команда /playsound не работала с @a, когда >1 игрока передавал запрос Невозможно было поменять броню на лошади, кликая ПКМ с бронёй в руках Прямое подключение не запоминало порт NumLock enter не воспринимался Ctrl+Click = Right Click не работал на Mac OS Перезагрузка мира, пока игрок ехал в вагонетке или на лошади в режиме F5 Лошади могли быть вдвинуты в блоки, получая впоследствии повреждения от удушья При установке таблички в текущей воде, она продолжала течь Проблемы с чатом Головы игрока и лошади имели странное поведение, когда смотришь на скин в инвентаре Мобы адских крепостей не спавнились в предыдущих генерируемых крепостях Сноп сена невозможно было переделать обратно в пшеницу Части повода становились невидимыми при некоторых углах взора Сундук-ловушка выглядел, как обычный сундук в инвентаре
|
|
| |